Наношу это на подошву и не падаю: прочная сцепка обуви с гололедом - шаг как по асфальту
09:00
Депутат думы Иркутска помог сохранить расчетно-кассовый центр на станции Батарейной
15:41
17-летний баскетболист из Иркутска попал в больницу с редчайшим вывихом стопы
15:31
Экоэлектричество из воды и воздуха  
15:00
С 1 января 2025 года в Усть-Илимске начнет действовать туристический налог
14:49
Уголовным делом обернулось строительство подвесных мостов на мысе Саган-Хушун на Ольхоне
14:13
Инициативы Камчатки вошли в итоговое решение парламентских слушаний в Государственной Думе
13:40
В Иркутске водитель привязал к авто "ватрушку" с ребенком и заехал на хоккейный корт
13:05
В Шелехове устранены нарушения на тепловых сетях после вмешательства прокуратуры
12:55
Автомобилист сбил 16-летнего парня и скрылся с места ДТП в Иркутске
12:45
Движение на трассе Иркутск-Жигалово возобновлено
12:43
В Иркутске 56 человек эвакуировались на пожаре из-за майнинга в многоэтажке
12:23
Лжеэлектрики обманули жителей Братска почти на 900 тысяч рублей
12:11
Движение для большегрузов и автобусов запретили на трассе Иркутск-Жигалово
11:35
Синоптики раскрыли причину аномальной оттепели в конце ноября в Приангарье
11:35
В Иркутске определили самого скоростного интернет-провайдера
11:28

Как пережить "черную " пятницу: подборка советов от экспертов

В ведомстве призывают не стесняться жаловаться
23 ноября 2018, 11:50 Общество
Торговля Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Торговля
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Вал сообщений об обмане и нарушениях обрушивается на Роспотребнадзор после завершения "черной пятницы" — главной распродажи года. Специалисты федерального ведомства изучили возможные пути защиты прав покупателей и дали ряд рекомендаций. Подборка советов в материале ИА PrimaMedia.

Совет №1

Продавцы предварительно завышают цены перед распродажами. Противопоставить такой жалобе, увы, практически нечего. Магазин волен устанавливать любые ценники и менять их, запретить такие действия невозможно, если товары не относятся к категории, где цены определяет государство, пишет "Коммерсант".

Юристы советуют жаловаться на фейковые скидки в Роспотребнадзор и прокуратуру, а также направлять претензии в сам магазин. Наталья Пантюхина гендиректор "НП-Эдвайс", советует попробовать обратиться в ФАС, заявив о введение в заблуждение.

Совет №2

Собрать доказательства: сохранить чеки, листовки, сделать скрины страниц с предложением товаров в интернете или сфотографировать ценники в магазинах.

Совет№4

Подготовиться к распродажам, рекомендуют россиянам. Сравнить цены на желаемый товар до начала распродажи в разных магазинах. Обратить внимание на маркетинговые условия акции, особенно те, что пишут мелким шрифтом. "Погуглить" сайт компании, можно даже сделать фото или скриншот цен товаров.

Совет №5

Во время глобальных распродаж покупатели часто сталкиваются с условием о запрете возврата товара со скидкой или подарком. Юристы считают, это грубым нарушением закон "О защите прав потребителей", это тоже может послужить основанием для жалобы в Роспотребнадзор.

Совет№6

Не стесняться и не бояться жаловаться в региональные управления или через сайт, подчеркивают специалисты Роспотребнадзора. Судебная практика, поможет сформулировать новые законодательные акты, защищающие права покупателей.

195193
32
24