Виноградов: Раскол админресурса привел к победе Анны Щекиной на выборах мэра Усть-Илимска

Президент фонда "Петербургская политика" назвал разлом элиты одной из причин триумфа кандидата от ЛДПР

Раскол административного ресурса сыграл на руку представителю ЛДПР Анне Щекиной на досрочных выборах мэра Усть-Илимска, считает президент фонда "Петербургская политика" Михаил Виноградов. По его мнению, общие тенденции с рейтинговой динамикой в стране, нераздробленность лагеря оппозиционных кандидатов, разлом элиты, в том числе невостребованность части бывших кадров, которые не нашли место в системе и начали свою игру, стали факторами победы домохозяйки. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Напомним, кандидат от ЛДПР Анна Щекина победила на досрочных выборах мэра Усть-Илимска, назначенных в связи со сложением полномочий экс-главой муниципалитета Вакилем Тулубаевым. Либерал-демократа поддержали 9150 избирателей (44,04%). Председателя Думы Усть-Илимска, представителя "Единой России" Сергея Зацепина отделили от кресла руководителя территории 1,4 тысячи голосов: его кандидатуру выбрали 7750 человек (37,3%). Далее расположились продавец Ирина Кондратьева от "Справедливой России" (1291 голос, или 6,21%) и домохозяйка Екатерина Сазонова от "Городов России" (421 голос, или 2,03%).

Триумф домохозяйки от ЛДПР стал очередным доказательством того, что "Единая Россия" системно идет по пути (административному), проложенному еще несколько лет назад, когда федеральная власть не имела столько негативного бэкграуда, какой имеет сейчас. Попытка донести курс на обновление ЕР в рамках федерального съезда и заявлений президента России была услышана не всеми региональными отделениями. Политолог Константин Калачев отметил, что "способности РО ЕР в Иркутской области наступать на одни и те же грабли, может, не уникальны, но точно выдающиеся". Эксперт констатировал, что представители партии сделали ставку не на самых избираемых, а на самых статусных, причем без формирования необходимого социологического исследования.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia