Пальчики оближешь: рецепт идеального шашлыка на майские праздники
23 апреля, 09:00
В Приангарье родился котенок-мутант с двумя головами
18:00
46-летняя женщина получила ожоги в попытке потушить горящий дом в Усолье
17:44
В Братске 14 мужчин отправились на службу в зону СВО
17:42
В Иркутской области автомобили Toyota чаще всего страховали в начале 2024 года
17:30
47 машин отправили из Иркутской области для бойцов СВО
17:21
Михаил Малиновский подтвердил свое назначение и.о. мэра Тайшетского района
17:05
Транспортная прокуратура прокомментировала случай вынужденной посадки самолета в Братске
17:00
Всероссийская акция "Георгиевская ленточка" стартовала в Иркутской области
16:52
Директору СЗ "ГОРОЖАНЕ" назначили штраф за сговор при покупке детсада в Приангарье
16:47
ВСЖД продлит маршрут пригородного поезда Черемхово – Кая на период дачного сезона
16:43
Сбежавшие из Тулуна подростки пытались добраться электричками до Бурятии
16:38
Жителя Ангарска приговорили к 3 годам колонии за ложное сообщение о взрывах в городе
16:22
Лишь истинный знаток "советской" кухни наберет в ТЕСТе 10/10
16:00
Штрафы до 3 млн или тюрьма: что лучше не делать с георгиевской лентой
15:40
Жителей Иркутска призывают не использовать воду из реки Кая
15:33
В Иркутской области автомобили Toyota чаще всего страховали в начале 2024 года 17:30
Сын сенатора Сергея Брилки намерен стать депутатом думы Иркутска 12:55
Детскую поликлинику №5 в Иркутске построят по народной программе ЕР 23 апреля, 19:25
Опрос ВТБ: 70% сибиряков пользуются системой быстрых платежей для переводов 23 апреля, 17:38
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:56
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:15
В думе рассмотрели 16 вопросов на комиссии по собственности и экономической политике 23 апреля, 13:59
ВТБ: продажи розничных кредитов вырастут в апреле более чем на 10% 23 апреля, 13:47
Жители Приангарья обратились в контакт-центр "Иркутскэнергосбыта" более 560 тысяч раз 23 апреля, 13:29
Клиенты ПСБ в Иркутске смогут вернуть проценты по потребительским кредитам 23 апреля, 12:25
Игорь Рыморенко покинул пост министра цифрового развития Иркутской области 22 апреля, 21:21
ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года 22 апреля, 19:53
Портфель рублевых пассивов ВТБ превысил 7 трлн 22 апреля, 18:04
На месте будущей детской поликлиники №5 прошло совещание по инициативе думы Иркутска 22 апреля, 17:14
Руслан Болотов встретился с игроками "Байкал-Энергии" и обсудил итоги сезона 22 апреля, 16:51

"РИМ 2019": Иркутские компании поделились опытом продвижения фитнес-клубов, отелей и кафе

Одним из основных вопросов повестки конференции стал интернет-маркетинг в Китае
1 апреля 2019, 16:05 Бизнес
Конференция предоставлено организаторами
Конференция
Фото: предоставлено организаторами

Иркутские компании представили удачные и неудачные кейсы продвижения бизнеса в интернете на пятой ежегодной конференции "Региональный интернет-маркетинг". Гости мероприяти узнали о том, как с помощью интернета удалось добиться очереди перед заведением в день открытия "Бабр-бургера", как в условиях маленького бюджета продвигали отель "Бурдугуз", а компания по продаже техники "Сава" перешла к онлайн-продажам. Одним из основных вопросов повестки "РИМ 2019" стал интернет-маркетинг в Китае. Создатель маркетплейса kukku.ru Дмитрий Гончаренко рассказал об опыте работы на китайском рынке, продвижении в мессенджере WeChat и QR-кодах, которые в Китае заменяют ссылки на сайты. А генеральный партнер "РИМа" Сбербанк представил и показал в действии возможность оплаты по QR-кодам. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на организаторов.

Дмитрий Салко

Дмитрий Салко. Фото: предоставлено организаторами

По словам программного директора "РИМ 2019" Дмитрия Салко, обмениваться опытом работы важно как компаниям, так и отдельным специалистам. В маркетинге и рекламе это важно вдвойне — ведь то, что работает в Москве, может быть неприменимо к иркутским реалиям.

“Мы составили программу конференции "Региональный интернет-маркетинг" таким образом, чтобы можно было представить участникам самый передовой и интересный опыт. Спикеров подбирали с учетом региональной специфики, а примеры были нашими, иркутскими. Некоторые из них выступали публично впервые — но этот тот случай, когда аудитории не так важны стаж и регалии спикера, как его опыт в маркетинге”, — отметил Дмитрий Салко.

На конференции также выступили представители “ВКонтакте”, Mail.ru Group, Promopult, коммуникационного агентства "Пикчер" и "Лаборатории клиентских впечатлений" из Москвы — они рассказали о новинках рекламных инструментов, которые помогают бизнесу продавать в интернете.

1 / 2

Организовали конференцию творческая коллаборация "Коллеги" и иркутское агентство "Диагран Диджитал", соорганизатором выступил Байкальский банк Сбербанка России. Следующее событие для маркетологов пройдет в сентябре — это будет 11-й Байкальский интернет-форум (18+).