Компания Segmento, изучив почти 200 млрд просмотров интернет-страниц россиянами в 2019 году, пришла к выводу, что больше всего их интересует семья, личные отношения, здоровье и футбол. Немногим меньше их интересует отдых, музыка и кулинария.
Интернет заменил россиянам практически все опции общественной активности. Он также стал для них главным советчиком по все вопросам. Так, в случае возникающих проблем со здоровьем, все обращаются за советом к интернету. Здесь они узнают о симптомах и лечении различных заболеваний, затем занимаются самолечением, что вызывает активное антилоббирование со стороны медиков, к которым приходит все меньше пациентов.
Категория "Семья и отношения" является самой популярной (1,5 млрд просмотров). Протеканием беременности интересуются в четыре раза чаще, чем вступлением в брак. Зато вчетверо упало количество просмотров об опциях расторжения брака, рассказала "Российская газета".
Неурядицы в личной жизни вызывают множество запросов в сети, причем, в большинстве — со стороны женщин. Информацию об усыновлении детей просматривали с начала года восемь млн раз.
Проблемы со здоровьем вызвали к жизни 827 млн запросов. При этом информацию о медцентрах и клиниках запрашивали в 11 раз реже, что вызывает профессиональную ревность медиков.
Много запросов от россиян поступает по поводу образования. Чаще всего — это выбор образовательного учреждения для детей и взрослых — в основном, школы и университеты, реже детские сады. Тема самообразования-онлайн мало востребована.
Полным преимуществом в сфере спорта пользуется футбол. Второе место по популярности занимает хоккей.
Егор Тараруев