Депутат Думы Иркутска Григорий Резников рассказал о наиболее значимых проектах, реализованных в избирательном округе №6 за пять лет. Народный избранник включил в список обустройство дороги, соединяющей Московский тракт и станцию Батарейную, возведение нового детсада, строительство корта около школы №30 и другие инициативы, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Думы Иркутска.
В 2014 году заброшенная роща в центре Ново-Ленино превратилась в парк "Березка". Были установлены забор и детская игровая площадка, заасфальтированы пешеходные дорожки, установлены урны, столы и лавочки, смонтированы входные группы и элементы спортивной площадки.
"У нас сложилась традиция проводить в этом обновленном месте отдыха все праздники и устраивать спортивные соревнования. Благоустройство продолжается: в ближайших планах установить в парке крытую сцену, теннисный стол, оборудовать велосипедные дорожки и многофункциональную спортивную площадку", — отметил депутат.
В 2015 году Григорий Резников заказал строительную экспертизу детского сада №36. Здание признали аварийным и снесли. В сентябре 2018 года был введен в эксплуатацию новый современный детский сад на 110 мест.
В 2016 году возле школы №30 был построен новый корт. Через год было отремонтированр само учебное учреждение. Заменили кровлю, отремонтировали туалетные комнаты, установили новые оконные блоки и входную группу. Также была специалисты заасфальтировали площадку перед школой и основные тротуары вокруг, отремонтировали фасад здания и крыльцо, построили лестницы, установили бордюры и пандус, отсыпали цветники и газоны.
Водоснабжение территории поселка Вересовка до 2015 года осуществлялось путем подвоза воды на специализированном транспорте. Люди носили ведрами воду в пятиэтажный дом. В 2015 году к Вересовке был проведен водовод протяженностью 7 км, установлено 18 водоразборных колонок и 18 пожарных гидрантов.
В 2016 году по его инициативе администрация города выделила из бюджета 50 млн рублей на обустройство дороги, соединяющей Московский тракт и станцию Батарейную. Дорогу фактически построили заново: заменили основание и нижний слой, устроили геотекстильную прослойку, защищающую асфальт от разрушения грунтовыми водами, уложили асфальт в два слоя, расширили дорогу на семь метров, нанесли разметку и обрезали деревья, мешающие движению транспорта.