Актер из Ангарска снимется в продолжении сериала "Кордон"
15:38
Мужчина напал со шпателем на подростка в Саянске
16:25
Мэр Леонид Фролов: К ликвидации свалки в Максимовщине привлекут дополнительные ресурсы
16:24
Бурую монилиозную гниль обнаружили во фруктах в Иркутске
16:12
Горячую воду отключат во Втором Иркутске на три дня
16:10
Наркозависимый из Тулуна покупал вещества у подельника и перепродавал дороже
15:54
Из-за пьяной езды мужа женщина лишилась своего автомобиля в Приангарье
15:35
Рейсы "Метеоров" в Братск и Балаганск возобновят на этой неделе
15:35
Погода не радует: грозы и заморозки нагрянут в Иркутскую область завтра
15:31
Иркутские школьники в два раза активнее готовились к ЕГЭ и ОГЭ, чем в прошлом году
15:19
Со станций ВСЖД отправлено 4,6 млн пассажиров в январе-мае 2025 года
15:04
Электричество частично отключилось в Маркова Иркутского района
14:40
Четыре машины доставили в зону СВО от администрации Иркутского района
14:36
С 1 сентября предприятия должны будут отчитаться об искусственных грунтах - РЭО
14:28
Вахта Победы: 60-летие "Дальзавода" и встреча с героями СССР
14:13
Нового главврача Иркутского онкодиспансера представили в Минздраве региона
14:02

Количество "окон" МФЦ увеличили в два раза в подтопленных районах Приангарья

В Тулун и Нижнеудинск приехали специалисты из других территорий, чтобы была возможность обслуживать большее количество людей
МФЦ Александр Ратников, ИА PrimaMedia
МФЦ
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Количество "окон" в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Тулуна и Нижнеудинска увеличено в два раза. В место паводков приехали специалисты из других территорий, чтобы была возможность обслуживать большее число людей. Из-за необходимости срочного восстановления документов поток посетителей вырос в пять раз. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу регионального кабмина.

"Нам необходимо усилить работу с населением, которое пострадало от паводка. Как показывает практика, людям недостаточно информации. Многофункциональный центр – это то место, где в системе единого окна помогут людям оформить все необходимые документы и проконсультируют по многим вопросам", — такое поручение дал Сергей Левченко.

Как сообщила начальник отдела по обслуживанию клиентов МФЦ города Тулуна Наталья Назарова, после произошедшей ЧС, пострадавшим было необходимо срочно восстанавливать документы, поэтому поток посетителей сразу МФЦ увеличился в пять раз.

"В начале июля количество окон было увеличено с девяти до 15-ти. Вчера завершился монтаж дополнительных мест и сегодня работают уже 18. Специалисты работают по 15 часов до последнего посетителя. Ранее в день проходило около 200 человек, сейчас более 400 заявителей. Сразу после ЧС люди восстанавливали паспорта. Были ситуации, когда люди вообще впервые получали документы или меняли еще советские паспорта, которые давно недействительны, на российские", — отметила Наталья Назарова.

В настоящее время основные вопросы, с которыми приходят посетители, это выдача актов обследования домов для получения сертификатов на приобретение нового жилья. В электронную очередь добавлены новые талоны для пострадавших ЧС, обслуживание которых стоит в приоритете. Постоянно проводится разъяснительная работа, колл-центр работает в круглосуточном режиме, телефон — 8 800 200 06 65.

Напомним, наводнение произошло в ряде районов Иркутской области в конце июня. В связи с чем на территории региона ввели режим ЧС. Больше всего пострадали Нижнеудинский, Куйтунский, Тулунский, Чунский, Заларинский и Зиминский районы. Тысячи людей остались без крова и электричества, есть человеческие жертвы. Пострадавшим уже направлена гуманитарная помощь. Ситуация находится на контроле местных властей. В Братске президент России Владимир Путин провел совещание в конце июня и поставил перед компетентными структурами ряд задач. Предварительной причиной паводков стали проливные дожди, совпавшие с таянием снегов в горах Восточного Саяна. В устранении последствий задействованы представители различных ведомств. Наводнению присвоен статус ЧС федерального уровня. 12 июля был объявлен в Иркутской области днем траура по погибшим от водной стихии.

Президент РФ Владимир Путин прилетел в Братск в рамках рабочей поездки для проведения совещания по ликвидации последствий наводнения в Иркутской области 19 июля. Глава государства осмотрел пункт временного размещения граждан в Тулуне. Пункт развернут в здании городской школы-интерната. Владимир Путин, в частности, ознакомился с работой медицинского кабинета. Здесь же он обсудил с вице-премьером Виталием Мутко вопросы оснащения и условия работы в аналогичных пунктах временного размещения.

Между тем глава государства высказал неудовлетворение работой по ликвидации последствий паводка в Иркутской области во время совещания в Братске. Владимир Путин подчеркнул, что очень плохо организована информированность граждан. Президент потребовал максимально быстро разобраться с невыплатой денежной помощи пострадавшим. Также он поручил организовать работы по окончательной оценке потерь сельхозпроизводителей и выплатить компенсации.

Тем временем губернатор Иркутской области Сергей Левченко еще раз подчеркнул, сколько было сделано за 18 дней ликвидации последствий наводнения в регионе. По его словам, проезд по центральной федеральной трассе в Тулуне восстановлен, канализационно-насосные станции и очистные сооружения работают в штатном режиме, а также восстановлены водо— и электроснабжение. Глава Приангарья добавил, что сейчас задача — провести обследование всех домов до 10 августа.

219404
14
48