Кулич свежий даже спустя неделю: что нужно знать о хранении сдобы
09:00
Иркутская область лидирует по количеству стоящих на учете "копеек"
09:53
Бесконечное удвоение гигабайтов от билайна
09:35
Военнослужащий из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
09:28
Вильфанд спрогнозировал метель в Иркутской области
09:21
22-летний Руслан Деревянкин из Бодайбо погиб в зоне СВО
09:14
19 человек пострадали на дорогах Иркутска и района за неделю
09:13
Куличи, первые грозы и борьба с клещами. Топ-10 новостей недели
20 апреля, 23:00
Пропавшего 95-летнего пенсионера разыскивают в Иркутске
20 апреля, 21:26
Обзор самых популярных новостей за с 20 апреля
20 апреля, 21:00
Любовь — это бой: фильмы и сериалы, в которых герои борются за свои чувства
20 апреля, 19:00
Забудьте про ЕГЭ - пять способов поступить в ВУЗ, о которых не расскажут в школе
20 апреля, 17:21
В Иркутске прошел Пасхальный крестный ход
20 апреля, 17:16
Финансовый аналитик объяснил причины падения курса доллара
20 апреля, 16:49
Китайская авиакомпания запустит прямые рейсы Иркутск – Пекин с 27 апреля
20 апреля, 16:32
Переменная облачность ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
20 апреля, 16:20

Цены на российскую нефть скоро обрушатся

Это произойдет из-за ужесточения требований к топливу для судов
7 августа 2019, 12:25 Экономика
Нефтяная качалка Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Нефтяная качалка
Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стоимость российской нефти скоро может значительно понизиться. Эксперты считают, что это произойдет в 2020 году из-за ужесточения требований к содержанию серы в топливе для судов.

Такое ужесточение ударит прежде всего по нефти марки Urals (российская марка экспортной нефтяной смеси). Об этом сообщила газета "Ведомости".

В настоящее время большинство морских судов применяют в качества топлива высокосернистый мазут. При этом в российской экспортной нефти отмечено высокое содержание серы. Поэтому нефтеперерабатывающие заводы в России выпускают в основном мазут с высоким содержанием серы.

Представители судоходных компаний отметили, что с 2020 года им будет невыгодно использовать высокосернистое топливо. В этом случае им придется устанавливать на судах системы фильтрации выхлопов.

В связи с этим многие судоходные компании планируют перейти на новые суда, работающие на сжиженном природном газе. Другие фирмы собираются перевести суда на низкосернистое топливо (так уже сделал мировой лидер в сфере контейнерных перевозок Maersk). Таким образом, спрос на высокосернистый мазут снизится, его стоимость может упасть на 30% и более. Это также приведет к уменьшению спроса на нефть Urals.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
53