Сильный снег и метели прогнозируют в Иркутской области 18 декабря
14:47
Три современные врачебные амбулатории откроются в Иркутской области
17:59
Логистический центр Wildberries в Ангарске может приносить 430 млн налоговых доходов
17:52
В Иркутске открылись елочные базары
17:50
Житель Жигаловского района заплатит более 118 тысяч рублей за лесной пожар
17:25
Мэр Сергей Петров заявил о стабильном росте налоговых поступлений в бюджет Ангарска
17:15
Денис Буцаев оценил развитие инфраструктуры обращения с отходами в Нижегородской области
17:11
Руководителем фракции "Единая Россия" в ЗС Приангарья избран Кузьма Алдаров
17:06
Опрос: как отдыхать и куда тратить планируют сибиряки в праздники
16:55
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
16:50
Пьяный водитель без прав врезался в Lada Granta с ученицей за рулем в Тайшете
16:39
Депутаты ЗС Приангарья приняли участие в открытии мемориала участникам СВО в Усть-Илимске
16:36
Киноальманах Сбера "Россия, я люблю тебя" теперь доступен на Okko
16:28
Сбер запустил пилот сервиса "Плати частями" на биометрических терминалах Банка 
16:22
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
16:18
Четыре водителя получили сроки за кражу дизеля в Усть-Илимске
16:02

Цены на российскую нефть скоро обрушатся

Это произойдет из-за ужесточения требований к топливу для судов
7 августа 2019, 12:25 Экономика
Нефтяная качалка Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Нефтяная качалка
Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стоимость российской нефти скоро может значительно понизиться. Эксперты считают, что это произойдет в 2020 году из-за ужесточения требований к содержанию серы в топливе для судов.

Такое ужесточение ударит прежде всего по нефти марки Urals (российская марка экспортной нефтяной смеси). Об этом сообщила газета "Ведомости".

В настоящее время большинство морских судов применяют в качества топлива высокосернистый мазут. При этом в российской экспортной нефти отмечено высокое содержание серы. Поэтому нефтеперерабатывающие заводы в России выпускают в основном мазут с высоким содержанием серы.

Представители судоходных компаний отметили, что с 2020 года им будет невыгодно использовать высокосернистое топливо. В этом случае им придется устанавливать на судах системы фильтрации выхлопов.

В связи с этим многие судоходные компании планируют перейти на новые суда, работающие на сжиженном природном газе. Другие фирмы собираются перевести суда на низкосернистое топливо (так уже сделал мировой лидер в сфере контейнерных перевозок Maersk). Таким образом, спрос на высокосернистый мазут снизится, его стоимость может упасть на 30% и более. Это также приведет к уменьшению спроса на нефть Urals.

Герман Штакеншнейдер

201875
32
53