Почти половина не прошла - дети мигрантов сдавали экзамен по русскому языку в Иркутске
25 июля, 13:30
Горячую воду отключат в некоторых домах Октябрьского округа Иркутска до 4 августа
26 июля, 23:00
Обзор самых популярных новостей за 26 июля
26 июля, 22:47
Игорь Кобзев осмотрел культурно-спортивную площадку в селе Шерагул Тулунского района
26 июля, 22:45
Автоцистерна перевернулась в сильном ДТП на трасе "Сибирь" в Усольском районе
26 июля, 22:45
В Иркутске создадут мемориал в честь погибших при исполнении воинского долга
26 июля, 22:35
КАМАЗ столкнулся с легковым автомобилем на Александровском тракте
26 июля, 22:25
7-летний велосипедист попал под колёса грузовика в Эхирит-Булагатском районе 
26 июля, 22:15
В центре Иркутска ограничат движение транспорта 27 июля
26 июля, 21:55
В Зиме восстановлено электроснабжение
26 июля, 21:40
Неизвестный устроил поджог в подъезде дома в Усолье-Сибирском
26 июля, 21:20
20 взрослых и пять детей спасли на пожаре в переулке Восточном в Иркутске 
26 июля, 20:57
В Иркутске задержали двоих мужчин в наркотическом опьянении во время ночных рейдов
26 июля, 20:42
В Иркутске и в районе количество смертей в ДТП увеличилось в 1,5 раза
26 июля, 20:22
Министры правительства региона проверили школы и медучреждения в Иркутском районе
26 июля, 14:00
Мэр Иркутска Руслан Болотов встретился с внучкой Леонида Гайдая
26 июля, 12:30

"Ростелеком" завершил создание "Системы-112" в Иркутской области

Теперь в Приангарье на звонки по единому номеру 112 будут реагировать службы: МВД, МЧС, "Антитеррор" и скорой медицинской помощи
5 марта 2020, 09:42 Политика
операторы системы 112 в Иркутской области фото ПАО "Ростелеком"
операторы системы 112 в Иркутской области
Фото: фото ПАО "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" совместно с государственным казенным учреждением Иркутской области "Безопасный регион" (ГКУ) завершил строительство "Системы-112" в регионе. Теперь в Приангарье на звонки по единому номеру 112 будут реагировать службы пожарной охраны, чрезвычайных ситуаций (МЧС), полиции (МВД), медицины катастроф, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и "Антитеррор". "Система-112" принимает экстренные вызовы от населения, передает их в диспетчерские службы, хранит записи звонков и отчетов в течение трех лет. Также сервис взаимодействует с Центром управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Иркутской области и контакт-центром системы "ЭРА-ГЛОНАСС" для реагирования на дорожные аварии. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу оператора.

С внедрением единого номера, у людей значительно упрощается доступ к экстренным службам, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование сотрудников ложится на операторов "112". Именно они грамотно классифицируют вызов и передают задачу профильным службам.

Здесь же предусматривается возможность подключения к разговору с абонентом соответствующих специалистов, что позволяет снизить психологическое давление на человека в критической ситуации, добиться более детальной и четкой картины происшествия и разумных действий со стороны позвонившего.

"Позвонить по номеру 112 можно по стационарному и мобильному телефонам даже при отрицательном балансе. Система настроена таким образом, что операторы сами перезвонят пострадавшим, если звонок прервется", — пояснил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО "Ростелеком" Александр Бощенко.

Руководитель ГКУ Иркутской области "Безопасный регион" Владислав Румянцев отметил, что во время опытной эксплуатации сегментов "Системы-112" в регионе с 2016 года осуществляется прием и обработка обращений от населения.

"За это время на единый номер 112 поступило 1,25 млн звонков, из них для реагирования в экстренные оперативные службы направлено всего 337,6 тысяч. Получается, что 70 % вызовов не относятся к полномочиям этих служб и к ним не передаются. Тем самым "Система-112" отсекает обращения, которые не требуют реагирования", — сказал Владислав Румянцев.

Иркутский филиал ПАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании "Ростелеком", которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Сибирь"), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ПАО "Ростелеком".

219404
14
51