Монгольские циклоны принесут ливни и резкие перепады температуры в Иркутскую область
7 июля, 16:37
Иркутск и китайский Нинбо будут сотрудничать по культуре, спорту и образованию
17:53
Александр Ведерников побывал в гостях у семей из Усть-Илимска и Вихоревки
17:34
В Иркутске депутат думы Оксана Жучкова отчиталась о благоустройстве территории
17:29
Работы у танка "Иркутский комсомолец" отстают от графика благоустройства
17:25
Зампред думы Иркутска поучаствовал в чествовании пар, которые прожили более 50 лет в браке
17:11
10 водоемов признали непригодными для купания в Иркутской области
16:55
ВТБ: Рынок рублевых сбережений вырос почти на 7% в первом полугодии
16:50
Найденный на трассе в Жигалово рядом с мёртвой медведицей детёныш обрёл дом
16:43
В День семьи, любви и верности активисты ЕР провели кулинарный мастер-класс в Шелехове
16:23
Предпринимателям, ведущим бизнес с семьёй, необходима поддержка близких и государства
16:20
На Лене в Киренском районе мужчина выпал за борт и пропал без вести
16:17
Предприниматель ответит в суде за обрушение качели на девочку в Иркутске
16:07
Баржа с дизельным топливом села на мель на реке Лене в Приангарье
15:54
Злостных неплательщиков штрафов выявляют в Братске и районе
15:42
Геронтологический центр в Маркова Иркутского района планируют достроить раньше
15:20

Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 в Иркутской области вырос более чем в два раза

В Иркутской области этот показатель числа пользователей сервисов мобильной коммерции составил 140%, что выше общероссийского на 14%
18 марта 2020, 15:05 Общество
Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 в Иркутской области вырос более чем в два раза пресс-служба Tele2
Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 в Иркутской области вырос более чем в два раза
Фото: пресс-служба Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми популярными услугами стали оплата сервисов знакомств, онлайн-консультаций и штрафов ГИБДД, покупки в Google Play, мобильные и денежные переводы, приобретение сетевых игр и дополнительных опций на сайте "Одноклассники", сообщает пресс-служба компании.

Tele2 продолжает активно развивать направление мобильной коммерции: в 2019 году оператор подключил более 3000 интернет-магазинов, онлайн-игр и различных социальных сетей, в которых можно оплатить товары и услуги со счета телефона. В целом выручка компании в этом сегменте увеличилась в два раза. Иркутская область продемонстрировала рост оборота мобильной коммерции на 225%. Лидерами рейтинга стали Чувашия с результатом в 443% и Свердловская область с итогом в 340%. В Москве и Санкт-Петербурге рост оборота составил 307% и 221% соответственно.

Самый большой средний чек зафиксирован в столичном регионе – 1 999 руб. в месяц. В Приангарье средний чек клиента составил 413 руб. В Ярославле же пользователи в среднем оплачивают по 1326 руб., в Норильске траты составляют 1137 руб. в месяц. Также в пятерке лидеров Санкт-Петербург и Чебоксары, где в среднем на одного пользователя приходится по 1035 руб. и 905 руб. соответственно. 

По итогам 2019 года число пользователей сервисов мобильной коммерции выросло на 126%. В Иркутской области этот показатель составил 140%, что выше общероссийского на 14%. Лидером рейтинга стала Хакасия с результатом в 207%. Также в тройке активных регионов Самарская и Пензенская области – они демонстрируют итоги в 177% и 172%. Популярны сервисы мобильной коммерции и на Алтае (168%), в Оренбургской и Саратовской областях, где зафиксирован рост в 166%. 

Оператор также проанализировал, в каких регионах быстрее растет количество операций в сегменте мобильной коммерции по сравнению с 2018 годом. Самым высоким этот показатель стал во Владивостоке и составил 207%. В Приангарье объем платежей через интернет-сервисы вырос до 134%. 

"С момента запуска коммуникационной платформы "Другие правила" в 2017 году Tele2 существенно расширила линейку финансовых сервисов. Нас выбирает все больше клиентов в том числе благодаря комфортным и разнообразным услугам в сегменте мобильной коммерции. Так, мы запустили площадку для онлайн-инвестирования. Клиенты могут совершать покупки паев с минимальных сумм и получать денежный бонус от Tele2 за свои вложения. Кроме этого, мы увеличили число банковских продуктов. Абоненты могут заказать на сайте карту "Совесть" и получить месяц увеличенной рассрочки у всех партнеров, а при оформлении карты "Яндекс. Деньги" – дополнительные бонусы и баллы. Сегодня Tele2 занимает лидирующие позиции на рынке мобильной коммерции. Компания гибко подходит к потребностям своих клиентов. В 2019 году мы сделали более удобными условия финансовых операций и добились успехов в конверсии. Рост оборота в мобильной коммерции ярко показывает успешность выбранной стратегии", — отметил директор департамента по финансовым сервисам Tele2 Илларион Яловенко.

84655
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии