Мощная подпитка для кариеса: эти компоненты в ополаскивателях для рта убивают желудок
25 июня, 20:00
Для тех, кому за 50: ешьте эту кашу и сердце будет работать как часы
20:00
В Иркутске продлили ограничение движения по переулку Археолога Михаила Герасимова
19:54
В Иркутске отключат электричество в некоторых домах 27 июня
19:00
Иркутянина, забившего до смерти мужчину, заключили под стражу
18:16
Полицейские задержали "вежливого грабителя" в Иркутске
17:55
Капремонт более 30 домов начнут в военных городках Усольского района в следующем году
17:54
Движение закроют на участке Баррикад в Иркутске до апреля 2025 года
17:43
"Детская литература должна формировать внутренний стержень и любовь к Дальнему Востоку"
17:20
Жителям Иркутской области понадобится минимум 4 года, чтобы накопить на квартиру
16:55
Сбер открыл партнерские и мобильные офисы в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях
16:55
Число стобалльников в Приангарье достигло 87
16:30
Вы явно родились не в СССР, если допустите хотя бы 1 ошибку в тесте
16:00
Глава Иркутской области поручил ускорить темп строительства поликлиники в Качуге
15:44
Сержант из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
15:41
Водителей "обрадовали" новым штрафом с лишением прав
15:40
Сбер открыл партнерские и мобильные офисы в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях 16:55
Круглый стол по вопросам образования состоялся в Иркутске по инициативе ЕР 14:57
Депутат думы Иркутска Григорий Вакуленко проверил строительство парка "Ирис" 25 июня, 20:11
Как узнать, одобрят ли вам кредит или ипотеку? 25 июня, 19:55
Магазин с фирменной продукцией Сбера появился в Иркутске 25 июня, 19:50
Общественный штаб обсудит подготовку к единому дню голосования в Иркутской области 25 июня, 18:14
Совет МСУ проведет выездное заседание в Заларинском районе 5 июля 25 июня, 17:43
Клиенты банков предпочитают хранить свободные средства в рублях 25 июня, 17:37
Две постоянные комиссии думы города Иркутска рассмотрели 22 вопроса на июньских заседаниях 25 июня, 16:50
1 млн человек посетили павильон Сбера на ВДНХ 25 июня, 15:46
В Госдуме обсудили текст ко второму чтению законопроекта об охране Байкала 25 июня, 12:20
Главное — верить в компанию: в Иркутске прошел крупный HR-марафон 25 июня, 12:17
Госдума рассмотрит поправки к закону об охране Байкала во втором чтении 25 июня, 10:52
Иркутская область вошла в ТОП-10 регионов РФ с сильнейшим экономическим потенциалом 25 июня, 10:00
ЕС ввел санкции против экс-губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева 25 июня, 09:34

Разработка стратегии дорожного развития началась в Иркутской области

Специально созданная команда проанализирует состояние дорог в регионе и наметит пути развития этой сферы
Дорога Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Дорога
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Общество

Разработка стратегии дорожного развития началась в Иркутской области. Для решения этой задачи создана проектная команда. Ей предстоит проанализировать состояние дорог в регионе и наметить пути развития этой сферы. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу облправительства.

"Наша цель – оптимизация дорожного движения и транспортных потоков. Этот вопрос входит в число ключевых задач нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Он контролируется Минтрансом России. Вместе мы должны сформировать задачи и направления, к решению которых нужно приступить уже в этом году, а также тех, которые будем решать в ближайшие три года", — сказал исполняющий обязанности губернатора Иркутской области Игорь Кобзев.

Документация для транспортного планирования региона будет разработана впервые. 

Руководитель ОГКУ "Дирекция автодорог" Юлия Гордина рассказала, что будет проведено обследование транспортных потоков во всей области. Это позволит определить интенсивность движения в зависимости от сезонности, оценить экономическую эффективность работы автомобильных дорог, определить современные транспортные узлы, очаги аварийности. Специалисты изучат движение междугороднего транспорта, замерят пассажиропотоков и проведут социологическое исследование. Это позволит выявить перебои в работе пассажирского транспорта, рассчитать рентабельность маршрутов, скорректировать их с учетом современной потребности жителей. На основании полученных данных будут спланированы комплексное строительство, реконструкция и капремонт дорог.

Наиболее интенсивным в регионе является движение транспорта в Иркутске. Наиболее проблемное место, где пересекаются множество дорог — Глазковский мост и примыкающие к нему улицы Маяковского, Джамбула, Спортивный переулок. Там едут, к примеру, из Шелехова в Хомутово, из Солнечного в Ново-Ленино, из Юбилейного в Ангарск. Пересекаются  потоки транспорта, который движется с одного тракта на другой, как легкового, так и грузового. Специалисты отмечают, для решения проблемы нужно рассредоточить трафик, необходимы дороги, соединяющие разные микрорайоны.

Администрация Иркутска разработала восемь таких коридоров. Первым из них предлагается создать Южный обход вокруг Иркутска. Он соединит поселок Смоленщина в Шелеховском районе с иркутским микрорайоном Юбилейный. Его общая длина – 20 км. Он пройдет, в том числе, по существующим автодорогам – объездной микрорайонов Университетский и Первомайский, улице Фаворского. Для создания обхода необходимо модернизировать развязку на улице Лермонтова у Ледового дворца, расширить улицу Фаворского и Улан-Баторскую, а также перекресток улиц Аргунова и Сергеева.

"Транспортная инфраструктура Иркутска нуждается в развитии. В городе большая интенсивность движения, постоянные пробки. Качество дорожного покрытия на многих улицах отвратительное. Для устойчивого и безопасного развития областного центра нужна сеть обходных дорог. Это позволит связать районы плотной застройки, производственные площадки и территорию под строительство нового аэропорта", — отметил Игорь Кобзев.

В некоторых районах Иркутской области движение возможно только с помощью паромных переправ, это "Балаганск — Игжей", "Свирск — Каменка", "Листвянка — Порт Байкал". В стратегии дорожного развития необходимо рассмотреть вопросы их функционирования, беспрепятственного и безопасного передвижения жителей.

Игорь Кобзев подчеркнул, что вопросы городского и областного движения нужно рассматривать комплексно. Изучить вопрос и предоставить первые результаты необходимо к 15 мая. Также вопрос развития дорог и транспорта необходимо включить в стратегию социально-экономического развития Иркутской области.