Повар из Иркутска пришел на кастинг в кулинарную битву Ивлева и Агзамова
Читать
Жительница Иркутска пыталась вывезти более 21 тысячи долларов в Таиланд
Читать
Восемь уголовных дел возбудили в отношении главбуха из Слюдянки
Читать
Вы точно росли в СССР, если без труда назовете 7/7 советских игрушек — ТЕСТ
Читать
Лишь 5 человек из 100 ответит на 8/10 за минуту, а вы сможете лучше?- ТЕСТ
Читать
Ваша память настоящий феномен, если осилите 8/8 - ТЕСТ по истории на даты
Читать
Идеальная чистота и никаких страданий: 5 секретов совершенной уборки
09:00
Грузовик снес ограждение на улице Полярная в Иркутске
11:47
В Куйтунском районе ликвидировано более 10 тысяч кубометров свалки 
11:43
Роман Косыгин: Рассчитываю, что Премия им. Арсеньева скоро получит международный статус
11:30
Депутаты думы Иркутска обсудили завершение работ по строительству школы на ул. Багратиона
11:20
Появились подробности смертельного ДТП на Голоустненском тракте в Иркутске
11:14
Строительство травмпункта и новых мостов через Ушаковку обсудили депутаты думы Иркутска
11:09
Мужчина и женщина погибли на пожаре в Иркутске, следователи ведут проверку
10:57
В думе Иркутска началась подготовка к выборам главы города
10:56
Два человека погибли и 12 пострадали на дорогах Иркутска и района за неделю
10:52
Семь человек погибли и 30 пострадали в дорожных авариях в Приангарье за неделю
10:43
Жительница Иркутска пыталась вывезти более 21 тысячи долларов в Таиланд
10:36
Повар из Иркутска пришел на кастинг в кулинарную битву Ивлева и Агзамова
10:32
Родительское собрание состоится на официальном сайте ИГУ
10:15
Восемь уголовных дел возбудили в отношении главбуха из Слюдянки
10:14
В Усть-Куте простятся с погибшим в зоне СВО бойцом
10:10

"Ростелеком" делает все возможное, чтобы люди не чувствовали себя дома в полной изоляции

Директор Иркутского филиала "Ростелеком" Юрий Тиман рассказал ИА IrkutskMedia о работе компании в условиях пандемии
Юрий Тиман "Ростелеком"
Юрий Тиман
Фото: "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинство жителей России, в том числе и Иркутской области, на фоне ситуации с коронавирусом вынуждены работать удаленно. На дистанционное обучение перешли студенты и школьники. В условиях самоизоляции люди стали больше времени проводить дома и пользоваться услугами связи. Массовый переход жителей Приангарья на удаленку потребовал от "Ростелекома" дополнительных усилий. Компания увеличила мощность сети и скорость передачи данных. Благодаря этому абоненты могут не чувствовать себя дома в полной изоляции от окружающего мира, а продолжать полноценно работать, общаться с родственниками и саморазвиваться. О том, как повлиял коронавирус на работу компании, о росте нагрузки на сети из-за самоизоляции, а также новых услугах для физических лиц в интервью ИА IrkutskMedia рассказал директор Иркутского филиала "Ростелеком" Юрий Тиман.

— Какое количество клиентов сейчас пользуется услугами компании "Ростелеком"?

— Услугами широкополосного доступа к интернету от "Ростелекома" пользуется свыше 13,2 млн абонентов, платного ТВ — 10,4 млн пользователей, из них свыше 5,6 млн подключено к услуге "Интерактивное ТВ". В Иркутской области к интернету подключено более 164 тысяч человек. Интерактивным телевидением пользуются более 110 тысячи абонентов. Телефонной связью — более 154 тысячи клиентов.

— Изменился ли образ вашего клиента за последние пять лет? Кто потребители "Ростелекома" сейчас?  

— Безусловно, образ клиента изменился, "жизнь перешла в телефон", возросла роль мобильного интернета, происходит замещение аналоговой телефонии, более востребованными становятся пакетные предложения и новые продукты:

  • "Конвергент". Это единый выгодный пакет услуг фиксированной и мобильной связи с единым лицевым счетом и единой стоимостью.
  • MVNO (за вычетом конвергента)-Мобильная связь. Антивирус. Лицензионное антивирусное обеспечение для защиты компьютеров и мобильных устройств.
  • "Ростелеком Книги" (6+) — это услуга, которая предоставляет доступ к 150 тысячам книг электронной библиотеки "ЛитРес" через мобильное приложение (18+).
  • Ключ (6+) — комплексное решение, включает в себя услуги: "Комплексное видеонаблюдение" и/или "Умный домофон". В дальнейшем планируются к реализации такие продукты, как "Умный шлагбаум", "Телеметрия", "Wi-fi во дворе", и т.п.
  • Услуга "Умный дом" предназначена для мониторинга и управления электроприборами с помощью сенсоров, датчиков, осуществления видеоконтроля внутри и снаружи жилых помещений.  Абоненту предоставляется удаленный доступ через интернет в интерфейс услуги посредством Web-кабинета и мобильного приложения (6+), а также возможность получать уведомления на ПК и мобильный телефон — Push, смс, e-mail. Работает с любым интернет-оператором.
  • Wink телевидение от Ростелекома (18+), более 200 каналов, 5 тысяч фильмов и сериалов для просмотра с планшета, смартфона, ТВ-приставки и Smart TV.
  • "Гарантия+" — дополнительное гарантийное обслуживание абонентского оборудования, приобретенного в "Ростелеком" (от 30 рублей в месяц за единицу оборудования).
  • Юрист услуга "Ростелекома", предоставляет возможность получить юридическую онлайн-консультацию

—  Как построена работа "Ростелекома" с физическими и юридическими лицами в условиях ситуации, связанной с коронавирусом?

— Мы выстроили ее так, чтобы абоненты непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами, как для работы, саморазвития, так и для отдыха. Мы берем на себя решение всех технических задач, чтобы у вас осталось время на то, что действительно важно.

Наши технические специалисты работают круглосуточно, по-прежнему действуют контакт-центры. Практически все обращения к компании могут быть выполнены дистанционно в онлайн-кабинете. Однако, если без личного обращения не обойтись, клиенты могут быть уверены, сотрудники "Ростелекома" усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты.

— Справляется ли компания с ростом нагрузки на сети из-за самоизоляции?

— В апреле иркутские абоненты, физические лица, стали пользоваться услугами связи в условиях самоизоляции больше. По сравнению с мартом этого года интернет-трафик вырос на 30%, и на 20% увеличилось длительность разговоров по мобильной связи оператора. В регионе свыше 160 тысяч абонентов нашей компании. Массовый переход иркутян и жителей области на удаленную работу потребовал от "Ростелекома" дополнительных усилий. Сегодня, в такое непростое время, компания делает все возможное, чтобы абоненты не чувствовали себя дома в полной изоляции от окружающего мира. Мы осознаем, с какими трудностями можно столкнуться, работая удаленно, поэтому увеличили мощность сети и скорость передачи данных. Благодаря этому абоненты могут полноценно работать из дома, общаться с родственниками, которых нельзя навестить, помогать детям учиться онлайн, смотреть вместе с ними кино по произведениям школьной программы, а вечером всей семьей — отличные фильмы или сериалы. Каждый член семьи при этом может выбрать что-то свое — видеосервис Wink доступен на любом экране. Мы открыли бесплатный доступ к большой коллекции видеоконтента — смотрите раздел "Моя коллекция".

— Какие еще дополнительные опции предлагаются клиентам на фоне пандемии?

— Нашим абонентам доступен сервис онлайн-образования "Ростелеком. Лицей" (6+). Здесь есть проверенный контент для всех школьников с 1-го по 11-й классы, он поможет самостоятельно изучать различные предметы и подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. В качестве меры поддержки школьников и родителей компания предоставила доступ к онлайн-платформе за 1 рубль. Акция продлится до конца мая 2020 года.

Для тех клиентов, которые пользуются домашними телефонами, введены специальные условия при звонках на мобильные номера "Ростелекома" и Tele2. Мы понимаем, как важно сегодня оставаться на связи с близкими, поэтому мы предоставили возможность отсроченного платежа за услуги связи, что важно для тех, кто не пользуется онлайн-оплатой.

Вынужденную самоизоляцию можно провести с максимальной пользой. Пока закрыты театры и кинотеатры, смотрите в Wink лучшие театральные постановки, телепрограммы о культуре и искусстве. Смотрите фильмы и сериалы в специально подготовленных тематических подборках, слушайте любимую музыку и посещайте еженедельные онлайн-концерты на канале "Всё ТВ". 

Читайте электронные книги в сервисе "Ростелеком. Книги" (6+). Бесплатный период пользования подпиской в сервисе составляет 14 календарных дней.

— Задействован ли "Ростелеком" в реализации национального проекта "Цифровая экономика"?  

— Национальный проект "Цифровая экономика" рассчитан на период с 2019 по 2024 годы. Руководитель проекта — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев. В решении задач нацпроекта также задействован "Ростелеком". Как технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг, компания участвует в создании глобальной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных, внедрении цифровых технологий и платформенных решений в сферах госуправления и оказания госуслуг в интересах населения, а также в преобразовании приоритетных отраслей экономики и социальной сферы.

— Намерена ли компания вводить новые сервисы для клиентов в скором будущем? 

— Компания постоянно развивается и вводит для абонентов новые услуги. Так "Ростелеком" планирует внедрить сверхновые продукты, облачные игры, игровые VAS-сервисы, детскую экосистему и другие продукты. 

Услуга предоставляется ПАО "Ростелеком", ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 15.

Автор материала — Наталия Раткевич. 

147016
14
50