В нацпарке на Байкале открыли для посещения все маршруты
10:10
Второе уголовное дело о взятках возбуждено в отношении главы Усть-Ордынского Асалханова
21:59
Вахта Победы: пионеров Ставрополья призывают на борьбу с сусликами
21:45
Детский омбудсмен Приангарья навестила выживших в трагедии в Байкальске
21:21
Обзор самых популярных новостей за 30 мая
21:00
В двух районах Иркутска частично отключат электроэнергию 31 мая
20:06
Девочка обморозила руку в попытке достать масло из холодильника в Иркутске
19:28
В чем сила, сестра: сериалы про непростые сестринские отношения 
19:00
Иркутская область направила специалистов для тушения лесных пожаров в Бурятии
18:46
Владельцы двух участков ответят в суде за незаконную свалку в Иркутском районе
18:19
Сайгаки массово "атакуют" один из российских регионов
17:55
Площадь равная Бельгии сгорела в Забайкалье при ландшафтных пожарах
17:30
Вслед за Саянскхимпластом? Вероятность изъятия активов ТГК-14 в пользу Росимущества растет
17:17
Росимущество определит формат передачи активов "Саянскхимпласта"
17:16
Фонтаны запустят в Братске 1 июня
17:09
Более 7 тысяч жителей Иркутской области пострадали от клещей с начала сезона
17:08

Жителям Иркутска придется немного заплатить за новые красивые автобусы и трамваи

Мэрия предложит горожанам транспортный сервис более высокого уровня, а взамен поднимет плату за проезд
22 мая 2015, 11:20 Политика ТрансХаос

За новые и красивые муниципальные трамваи, троллейбусы и автобусы жителям Иркутска придется заплатить. Администрация областного центра собирается выводить транспортный сервис на более высокий уровень и поднять в связи с этим плату за проезд. Об этом говорилось на встрече мэра Иркутска Дмитрия Бердникова с профсоюзными лидерами, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на информацию пресс-службы мэрии.

На мероприятии присутствовали около 50-ти профсоюзных лидеров. К теме транспорта во время беседы возвращались не раз. В настоящее время у администрации города нет правового основания воздействовать на недобросовестных частных перевозчиков. Дмитрий Бердников рассказал, что сейчас разрабатываются поправки в проект областного закона, который будет регулировать пассажирские транспортные перевозки. Они предусматривают административную ответственность перевозчиков. Мэр подчеркнул, что одновременно с этим решается вопрос о приобретении в муниципальную собственность около 100 автобусов разной вместимости.

"В этом вопросе надеемся на финансовую поддержку областной власти", - добавил мэр.

По словам градоначальника, также необходимо возродить автобазу на улице Рабочего Штаба, создать единый диспетчерский центр, завершить работу по созданию Единого электронного билета.

"Все эти последовательные меры позволят навести порядок в сфере транспорта, - сказал Дмитрий Бердников. – Вопрос городского пассажирского транспорта – приоритетный для меня".

Представитель профсоюзной организации работников транспортной сферы обозначил мэру вопрос заработной платы водителей городских автобусов, трамваев и троллейбусов, которая, по их мнению, не соответствует ни ответственности водителей, ни сложности работы.

"Это все звенья одной цепочки. Наведем порядок в сфере транспортных перевозок, вместо старых, сомнительного вида частных маршруток появятся новые красивые муниципальные автобусы, трамваи, троллейбусы. Мы предложим иркутянам сервис другого, более высокого уровня. Думаю, будет правомерно, что придется немного поднять плату за проезд", - ответил мэр.

По его словам, это позволит увеличить и заработную плату водителям. Пока что профсоюз транспортников должен работать в коллективах, так как есть случаи, когда водители курят за рулем, когда не доносят до кассы выручку, грубят пассажирам, заключил Дмитрий Бердников.

Напомним, настоящий коллапс произошел в начале апреля в Иркутске из-за невыхода на маршруты большинства водителей коммерческого транспорта после отказа региональной Службы по тарифам в повышении цен за проезд. Из-за "дорожных баталий" пострадали, в первую очередь, простые горожане, которые простаивали на остановках по несколько часов, а также добирались до дома в переполненном муниципальном транспорте и пешком.

Кроме того, жертвами забастовки стала и часть водителей, не присоединившихся к конфликту. Известны случаи битья стекол и стрельбы по автобусу, также задержаны два водителя, угрожавших коллегам. Работа коммерческого транспорта постепенно начала приходить в норму накануне, 5 апреля. Помимо муниципального транспорта на маршруты вышли автобусы №80, 7, 21, 24, 45, 22, 10, 480. Кроме того, по свидетельствам очевидцев, нормализовалась ситуация в Ново-Ленино.

Сами жители Иркутска из-за сложившейся ситуации разделились на два "противоборствующих лагеря". Часть горожан отмечает, что готовы к повышению стоимости проезда до 15-18 рублей. Еще часть иркутян пишет, что существующая цена точно соответствует уровню сервиса и состоянию транспорта.

В администрации Иркутска в течение двух дней проходили срочные совещания с бастующими. Как рассказывала журналистам в четверг начальник управления транспорта комитета городского обустройства администрации Иркутска Юлия Гордина, городские власти рассматривают ситуацию с невыходом транспорта на маршруты как саботаж. В связи с этим планируется подготовить сообщения в Управление государственного автонадзора по Иркутской области и Бурятии (УГАДН) и прокуратуру города.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Массовая забастовка водителей автобусов закончилась в Иркутске

Жители Иркутска из-за забастовки водителей автобусов разделились на "два лагеря"

Администрация Иркутска призывает бастующих водителей к конструктивному диалогу

41348
14
51

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии