Замешиваю уксус с содой в унитазе и получаю взрыв чистоты. Налет слезает уже на утро
09:00
В поселке Мишелевка Усольского района откроется новая амбулатория
14:22
Прокуратура добилась установки нового газоочистного оборудования на котельной в Слюдянке
14:05
Свыше 50 тысяч домовладений Иркутского района попадает под новые нормы по электричеству
13:34
Мэр Иркутского района поменял мнение о необходимости реформы местного самоуправления
13:20
"Меньшее зло": как спасти брак, оставшись при этом друзьями (РЕЦЕНЗИЯ)
12:37
Поправки ко второму чтению областного бюджета на 2025 год внесли в ЗС депутаты фракции ЕР
12:24
Водитель самосвала скрылся после наезда на теплотрассу в Усть-Куте
12:23
Угрожали лишить родительских прав и вымогали деньги: подробности в деле сутенера Ленивцева
12:11
На Камчатке будут штрафовать посредников при продаже газа несовершеннолетним
12:10
Исследование ВТБ И РБК: ожидания и прогнозы бизнеса на 2025 год
11:57
Мэр Руслан Болотов наградил почетные семьи Иркутска
11:40
Еще шестеро мужчин из Братска отправились в зону СВО
11:24
Сторож погиб в горящей сторожке в Иркутске
11:22
Появилось видео из зала суда с иркутским сутенером Алексеем Ленивцевым
11:08
Иркутская область признана лучшим регионом России по поддержке ТОС
11:02

Пять новых локомотивов появятся на ВСЖД в Иркутской области и Бурятии

Кроме того по инвестиционной программе обновления локомотивного парка будет модернизировано 25 секций тепловозов
1 февраля 2016, 17:40 Общество

Инвестиционная программа обновления локомотивного парка Восточно-Сибирской железной дороги в Приангарье и Бурятии предусматривает в 2016 году поступление пять новых локомотивов, а также модернизацию 25-ти секций тепловозов. Пять новых машин – это локомотивы ТЭМ18ДМ. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе РЖД.

Новые локомотивы будут курсировать по самым грузонапряженным участкам ВСЖД.

"Тепловоз ТЭМ18ДМ является модернизированной версией маневрового тепловоза ТЭМ2 — одного из самых распространенных на сети железных дорог России. В поступивших на ВСЖД локомотивах установлен более мощный дизель-генератор, позволяющий при одинаковом объеме работ снизить удельный эффективный расход топлива", — говорится в сообщении.

В новых локомотивах (ТЭМ-18ДМ) для удобства управления увеличили в размерах кабину машиниста, что выгодно отличает их от локомотивов предыдущей серии, и оснастили системой микроклимата. Кроме того, на новой технике применена микропроцессорная унифицированная система управления. Последние технологии, которыми оборудованы тепловозы, позволяют обеспечить дополнительную экономию при их эксплуатации, в том числе за счет снижения расходов на ремонт и техническое обслуживание.

Также в течение года 25 тепловозов ТЭМ2, эксплуатируемые на ВСЖД, будут направлены на модернизацию, где помимо технических работ, предусмотренных регламентом ремонта, будет установлена система автоматического запуска-остановки двигателя, что в свою очередь, также позволит сэкономить финансовые средства.

129985
14
48