Первые выходные октября в Иркутской области будут теплыми
14:44
"Долговой капкан": почему доверять "раздолжнителям" опасно и как не потерять имущество
18:10
От Калининграда до Камчатки: названы основные черты осеннего призыва в Приангарье
18:10
Ремонт дорог и благоустройство проездов завершили в округах №10 и №25 в Иркутске
17:56
Девятибалльные пробки сковали Иркутск вечером 3 октября
17:39
Реестр электронных повесток действует в Приангарье
17:36
Владислав Крейнин: Искусственный интеллект переизобретает способы создания контента
17:35
Стали известны подробности ДТП на трассе "Байкал". Есть погибший
17:14
Гипертония и дефицит веса больше не основание для освобождения от службы в армии
17:13
"Иркутский_автохам": Они придумали новые правила парковки – а вы уже в курсе?
17:10
Медальон погибшего в годы ВОВ солдата из Аларского района вручили родственникам
17:03
Спектакль "Женщины" покажут в Иркутске 15 и 16 октября
16:50
Менделеевцы из Приангарья приняли участие в международном форуме "Мировая атомная неделя"
16:45
В Слюдянском районе из-за ДТП перекрыта трасса Р-258 "Байкал"
16:43
В Иркутске будет работать почта от "Ронина"
16:12
В Иркутске спасли коня из подполья заброшенного дома
16:03

На федеральной трассе А-331 "Вилюй" в Приангарье отремонтировали 60 км дороги

Установленное макрошероховатое тонкослойное покрытие обладает повышенной долговечностью и устойчивостью к низким температурам воздуха
21 сентября 2015, 16:35 Общество

На федеральной автомобильной дороге А-331 "Вилюй" ввели в эксплуатацию 60 км отремонтированной дороги в Братском районе Иркутской области. На двух участках ремонта км 96 – км 103, км 194 –км 207, общей протяженностью 20 км, для сохранения транспортно-эксплуатационных характеристик дороги и повышения коэффициента сцепления установлено макрошероховатое тонкослойное покрытие. Данный вид покрытия обладает повышенной долговечностью и устойчивостью к низким температурам воздуха, а также пониженным эффектом аквапланирования. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор "Прибайкалье".

В рамках работ по содержанию дороги на двух участках км 20 - км 50, км 111 - км 121, общей протяженностью 40 км выполнены работы по устройству поверхностной обработки дорожного полотна.

"Технология предназначена для повышения коэффициента сцепления шин транспортных средств с покрытием автомобильной дороги, и увеличения срока службы дорожного покрытия. Программа работ включала в себя устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси, устройство одиночной шероховатой поверхностной обработки покрытий из битумной эмульсии и щебня, укрепление обочин", - говорится в сообщении.

В ходе работ на участках были установлены новые дорожные знаки, нанесена горизонтальная дорожная разметка и установлено новое барьерное ограждение.

Участки ремонта приняты государственной комиссией с оценкой хорошо, все работы выполнены в срок с надлежащим качеством. В общей сложности в этом году согласно заданию ФДА на Вилюе будет введено в эксплуатацию порядка 152-х км отремонтированной дороги, - рассказал начальник ФКУ Упрдор "Прибайкалье" Николай Рейнет.

Кроме того, в Братском районе на аварийно-опасном участке дороги А-331 "Вилюй" установили дополнительную полосу на подъем км 207+600 – км 209+800. Общая протяженность полосы 2,2 км, проезжая часть увеличилась до 10,5 метров.

Благодаря устройству дополнительной полосы увеличится пропускная способность автодороги на подъемах. Для легковых автомобилей исчезнет необходимость выезжать на встречную полосу движения для обгона большегрузного транспорта, что обеспечит безопасность дорожного движения.

Также на отремонтированном участке федеральной трассы были отремонтированы трубы, водоотвод, укреплен кювет, откосы земляного полотна, обочины, установлены новые сигнальные столбики, дорожные знаки, нанесена разметка иьпроизведено устройство металлического барьерного ограждения.

Напомним, на федеральной автомобильной дороге Р-258 "Байкал" в Шелеховском и Слюдянском районах Иркутской области введены в эксплуатацию два участка устройства тонкослойного покрытия общей протяженностью 19 км. Применение данной технологии позволяет увеличить межремонтный срок и продлить срок службы дорожного покрытия.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

На трассе М-55 "Байкал" уложено 19 км тонкослойного покрытия

На двух участках трассы М-53 в Иркутской области закроют гравийные разрывы в 2015 году

129985
14
48