Придорожный сервис находится в интересах автомобилистов и муниципалитетов, считает депутат Госдумы от Приангарья Сергей Тен. В субботу, 27 августа, в поселке Култук Сергей Тен и руководитель Федерального дорожного агентства "Росавтодор" Роман Старовойт провели совещание на тему: "Развитие дорожного сервиса на федеральных дорогах Иркутской области и Республики Бурятия". Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе парламентария.
На сегодняшний день в большинстве регионов России на ключевых магистралях нет каких-либо признаков придорожного сервиса – ни заправок, ни кафе, ни отелей. Для того, чтобы изменить ситуацию, в Федеральном дорожном агентстве разработали концепцию, реализация которой сделал бы федеральные обочины привлекательными для бизнеса.
"Объекты дорожного сервиса вдоль федеральных трасс не в полной мере отвечают потребностям участников дорожного движения. Автозаправки, магазины, мотели и станции техобслуживания стихийно разбросаны по всей федеральной дорожной сети. По существующим нормативам такого быть не должно. Мы разработали единую концепцию развития придорожного сервиса на федеральных трассах. Построить дорогу, привести ее в нормативное состояние – мало, надо создавать комфортные условия для автомобилистов. Наша задача сегодня – объяснить и администрациям районов, и представителям малого бизнеса, кто хотел бы начать и продолжить свою работу на федеральных трасах, какие условия и какие требования мы предъявляем", — сказал Роман Старовойт.
В Госдуме РФ обсудили предполагаемые "Росавтодором" нововведения. От реализации проекта должны выиграть жители поселков, которые находятся вблизи федеральных дорог. Кроме того, должны быть учтены интересы представителей малого бизнеса, жизнь которых зависит от "дороги".
"В итоговом документе нашего Экспертного совета комитета по транспорту ГД РФ отдельно выделены пункты взаимодействия региональной власти и муниципалитетов с Росавтодором, поддержки инициатив по созданию объектов придорожного сервиса социальной направленности – фермерских рынков", — сказал Сергей Тен.
По словам Сергей Тена, фермерские рынки должны стать цивилизованной формой торговли продукцией личных подсобных хозяйств, которые будут участвовать в реализации экономического потенциала территорий, прилегающих к автомобильным дорогам.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сергей Тен: Говорить о "Платоне" на региональных дорогах преждевременно