"Иркутский_автохам": Машины не ставить? Значит ставим!
15 августа, 17:00
55-летняя женщина ушла из дома и пропала без вести в Иркутске
12:31
В Братске экс-депутата ЗС признали виновной в неуплате налогов на 50 млн рублей
12:03
Губернатор Приангарья сообщил о массовых отключениях света из-за грозы
11:24
4-летняя девочка пострадала в ДТП во дворе Ангарска
10:37
Электричество частично отключилось в Иркутском районе
10:24
Жара до +29°С, грозы и град ожидаются в Иркутской области 17 августа
10:04
Вахта Победы: мобилизация трудового фронта Сахалина и зверства японцев
08:00
Обзор самых популярных новостей за 16 августа
16 августа, 21:00
Новую школу продолжают строить в Тайшете
16 августа, 19:18
Игорь Кобзев: Главное богатство Тайшетского района - люди, неравнодушные к родному краю
16 августа, 18:50
Запуск двух предприятий обеспечил более 2,5 тысячи рабочих мест в Тайшетском районе
16 августа, 18:34
Игорь Кобзев находится с рабочей поездкой в Тайшетском районе
16 августа, 17:28
Иркутск принял эстафету всероссийского забега "От Победы к Победе"
16 августа, 17:23
В Приангарье женщинам положены детские пособия при ликвидации предприятия
16 августа, 17:17
Около 20 тонн гумпомощи отправят из Иркутска в зону СВО
16 августа, 16:53

Цена нового МС-21 из Иркутска по каталогу составит 97 млн долларов

Реальная стоимость самолета для покупателей пока неизвестна
МС-21-300 Пресс-служба объединенной авиастроительной корпорации
МС-21-300
Фото: Пресс-служба объединенной авиастроительной корпорации

Каталожная цена МС-21 из Иркутска составит 97 млн долларов, что сопоставимо по стоимости с семействами Airbus-320 и Boeing-737. Об этом в интервью "Ведомостям" (16+) рассказал гендиректор ОАК Юрий Слюсарь. Реальная стоимость самолета пока остается загадкой, пишет ИА IrkutskMedia.

"Реальную стоимость, конечно, мы назвать не можем, этого никто из мировых производителей никогда не делает. Это всегда предмет переговоров. Она зависит от множества факторов, включая облик самолета, размеры авансовых платежей и т. д. Мы хорошо понимаем, что стоимость должна быть сопоставима с ценой у конкурентов. Авиакомпании вряд ли будут готовы покупать технику дороже, платить лизинговый платеж, отличающийся от аналогичного платежа за самолет иностранного производства", — сказал Юрий Слюсарь.

Напомним, сертификация самолета МС-21 должна быть завершена в декабре 2021 года. Для выдачи соответствующих сертификатов необходимо провести несколько сотен полетов, большая часть из которых позади. Также издание уточняет, что летных испытаниях участвуют четыре опытных самолета МС-21-300, еще два самолета — ресурсный и статический, а также опытный самолет с российским двигателем ПД-14.

224098
14
48