Иркутск засыпет снегом на предстоящей рабочей неделе
15:00
Рост цен на кофе, отключение телевещания и погода в Иркутске. Топ-10 новостей недели
22:00
Обзор самых популярных новостей за 23 ноября
21:00
Смертельная авария в Куйтунском районе унесла жизни трёх детей
20:33
Работы на электросетях проведут в части населенных пунктов Приангарья 24 ноября
20:08
Движение ограничено в Куйтунском и Тулунском районах из-за понижения температуры
18:49
Новые льготы для населения с 2026 года: какие изменения приняты в налоговую реформу
18:40
Спектакль Иркутского музыкального театра номинирован на престижную премию
18:34
Движение ограничено на трассе Р-255 "Сибирь" Куйтунского района после ДТП
18:04
Жесткая авария с участием нескольких большегрузов произошла на дороге Тулун-Нижнеудинск
17:04
Страшное ДТП с участием легковым автомобилей произошло на трассе Тулун-Нижнеудинск
16:50
Несколько жестких ДТП произошли на трассе Тулун-Нижнеудинск из-за гололеда
16:39
Внедорожник протаранил светофорную опору на Степана Разина в Иркутске
15:47
Игорь Кобзев наградил активистов Комитета семей воинов Отечества в Иркутске
15:27
Более тысячи жителей Приангарья проверили здоровье на поезде "Святой Пантелеймон"
15:13
Иркутская область вошла в топ-5 самых активных регионов акции "Сохраним лес"
14:12

"Помощник Объясняем.рф" ответит на вопросы жителей Иркутской области

Граждане могут подключить чат-бот несколькими способами
Гаджет Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Гаджет
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Информационный ресурс "Объясняем.рф" начал работать в Иркутской области, как и по всей России. Для большего удобства запустили одноименный чат-бот. Онлайн-помощник работает в мессенджерах Telegram (18+), Viber (18+) и в социальной сети "ВКонтакте" (12+). Проект реализовали АНО "Национальные приоритеты" и АНО "Диалог". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Подключить помощника можно по ссылкам: 

Telegram: http://url-shortener.yc.fstrk.io/E9CNoAZf,  

Viber: http://url-shortener.yc.fstrk.io/R5Q2hN6w,

"ВКонтакте": https://vk.com/app7156066_-210913552

Бота можно спросить о стоимости продуктов и услуг в регионе, производстве лекарств, государственных программах поддержки, работе платежных систем, кредитных каникулах и многом другом. 

"Мы собираем наиболее популярные вопросы, группируем их по темам и вместе с министерствами и ведомствами готовим общие ответы, которые и публикуются на ресурсах "Объясняем.рф", — прокомментировал заместитель генерального директора АНО "Национальные приоритеты" Михаил Шумаков.

Достаточно подписаться на сервис (6+), и доступ к официальным комментариям правительства РФ, ведомств, министерств, экспертов, полезным контактам и ссылкам открывается моментально.

"Это очень полезный ресурс. Во-первых, мы можем получить ответы напрямую из уст правительства РФ. Это достоверная и актуальная информация. Можно пользоваться как сайтом, так и телеграм-каналом, что упрощает его использование. Чат-бот, который отвечает на все интересующие вопросы в наше непростое время, — это огромный плюс. Я бы советовал всем подписаться, чтобы быть в курсе всех событий, — добавил осуществляющий полномочия министра министерства цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Жители Приангарья уже активно осваивают новый сервис. 

"Сейчас такой поток информации, нужно уметь в нем ориентироваться, разбираться. Хорошо, что можно найти по поиску. Сейчас ведь много общих, похожих вопросов люди задают, значит, и ответ уже есть, можно найти и прочитать", — поделилась жительница Шелехова Наталья Ивановна.

65277
14
48