Протираю зеркала картошкой и луком - результат ослепительный!
09:00
ВСЖД перечислила 30,9 млрд рублей налогов и страховых взносов за 10 месяцев
14:19
Девятиклассница создала мультфильм о Байкале и Иркутске
13:25
Суд отказал в условных сроках фигурантам дела о взятках экс-главы Минздрава Приангарья
13:16
Подросток из Аларского района получила компенсацию после нападения бродячей собаки
13:07
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо"
12:55
Проезд на маршруте №4 подорожает в Иркутске с 14 декабря
12:30
Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками "Единой России"
12:05
Очередной рейд по постановке бывших мигрантов на воинский учет прошел в аэропорту Иркутска
11:59
Не шутите с мафией: сериалы о гангстерах
11:44
В Усть-Куте простились с погибшим бойцом СВО
11:40
"Пряник из Владивостока" отправится в большое путешествие по России
11:20
Электричество частично отключилось в двух районах Иркутска
11:20
Житель Приангарья погиб на пожаре из-за короткого замыкания
11:10
Три ДТП с четырьмя пострадавшими детьми произошли в Иркутске и Иркутском районе
11:09
Неприхотливые, урожайные и рассыпчатые: названы лучшие сорта картофеля на 2025 год
11:00
Оплата улыбкой от Сбера теперь доступна в магазинах "М.Видео" и "Эльдорадо" 12:55
Госдума приняла бюджет на 2025-2027 годы с ключевыми поправками "Единой России" 12:05
Мэр Иркутска поддержал обращение глав МО региона к председателю правительства РФ 22 ноября, 21:14
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 16:56
Полномочия депутата думы Усть-Ордынского досрочно прекратили по иску прокурора 22 ноября, 15:55
Депутаты ЗС Приангарья выступили за сохранение мер господдержки тепличных хозяйств 22 ноября, 11:29
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13
В Иркутской области модернизируют систему среднего профессионального образования 21 ноября, 10:38
Депутаты ЗС Приангарья попросили правительство РФ отложить новые нормы энергопотребления 20 ноября, 20:15
Инфраструктура ВСЖД готова к работе в зимний период 20 ноября, 16:27
ЕР и "Молодая Гвардия" проверили ремонт общежитий Иркутского аграрного университета 20 ноября, 15:48

Инновационные технологии облегчают работу медиков Иркутска

Голосовой помощник и удобство расположения сервисов помогают клиентам внимательнее относиться к своему здоровью
25 мая 2022, 17:00 Общество
Кандидат медицинских наук, врач УЗИ Илья Пикало Анита Гилева, ИА IrkutskMedia
Кандидат медицинских наук, врач УЗИ Илья Пикало
Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia

Инновационные сервисы помогают улучшить качество медицинского обслуживания в Иркутске. Благодаря современным технологиям у врачей и медперсонала уменьшается время на заполнение различных документов, и появляется возможность уделить больше внимания пациентам. Кроме того, в обновленном офисе Сбера жители Иркутска имеют возможность не только оформить необходимые услуги, но и купить или забрать оформленные через приложение лекарственные средства, а также получить консультацию фармацевтов в СБЕР ЕАПТЕКЕ (12+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Технологии на страже здоровья

В конце 2021 года в отделении профосмотров Иркутской городской клинической больницы №8 появился сервис партнера Сбера, группы компаний ЦРТ — Voice2Med. Его задача — облегчить работу специалистам. Во время исследования врач с помощью микрофона надиктовывает информацию, которая моментально расшифровывается и автоматически переносится в открытый протокол медицинской информационной системы. Высокое качество распознавания речи позволяет сформировать полностью заполненный медицинский протокол, который требует минимум корректировок. Распознавание речи достигает 97-98%. По отзывам специалистов, продукт интуитивно понятный, период адаптации занимает пару дней. Разработка экономит более 20% времени на заполнении меддокументов. Голосовой ввод позволяет заполнять медпротоколы в два-три раза быстрее слепой печати на клавиатуре.

В этом отделении работают 22 врача и 12 медсестер. Они проводят медосмотры работников 200 предприятий. Также медики обсуживают пациентов, которые только планируют устроиться на работу или хотят пройти медицинское освидетельствование. Все данные, полученные во время обследования, передаются в единую цифровую систему. Терапевты дают рекомендации по лечению и передают всю информацию в участковые поликлиники для последующего взаимодействия с пациентом.

И. о. министра здравоохранения Алексей Шелехов, управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Игоревна Кальвина и кандидат медицинских наук, главный врач Иркутской городской клинической больницы №8 Жанна Есева

И. о. министра здравоохранения Алексей Шелехов, управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Игоревна Кальвина и кандидат медицинских наук, главный врач Иркутской городской клинической больницы №8 Жанна Есева. Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia

В летний период сюда ежедневно приходят до 200 человек. Только на одном аппарате УЗИ в день проходят обследование до 50 человек. С конца прошлого года с использованием "голосового ассистента" было проведено более 1 тысячи обследований. За это время сократилось ожидание и увеличилось количество пациентов за часы приема.

"Я очень рада, что Сбербанк и компании-партнеры поддерживают здравоохранение Иркутской области и внедряют свои программные продукты очень широко. Они, действительно, нам помогают. После того как врач надиктовал текст в микрофон, можно сказать, что протокол уже готов. Пациент сможет его получить сразу после прохождения процедуры. Следовательно, есть больше времени на работу с обследуемым", — отметила кандидат медицинских наук, главный врач Иркутской городской клинической больницы №8 Жанна Есева.

Непосредственно с системой Voice2Med работает кандидат медицинских наук, врач УЗИ Илья Пикало. Он не только принимает пациентов в стенах медучреждения, но и обучает молодых специалистов в медицинском университете.

"Казалось бы, что это обычный микрофон, но он хорошо преобразовывает нашу речь в текст без ошибок и не требует исправлений. Ранее, например, после быстрого обследования (5-7 минут) мне бы потребовалось еще 10 минут, чтобы сформировать протокол. Теперь благодаря программе я полностью отказался от клавиатуры и надиктовываю все параметры. На это уходит 1-2 минуты. Соответственно в освободившееся время я могу подробнее разобраться в проблеме пациента. В длительном исследовании много параметров, которые нужно посмотреть (длится 1-1,5 часа). И до введения новой системы пациент после обследования уходил домой, а я еще 30 минут формировал протокол. Теперь я могу отдать документ сразу после завершения процедуры", — сказал Илья Пикало.

"Сегодня особенно важно обеспечить максимальную эффективность имеющихся ресурсов, в первую очередь, по тем направлениям, где речь идет о здоровье граждан. Облегчить труд врача и сократить время на рутинную работу — это приоритетная задача для любого ответственного руководителя. Видя реальные эффекты внедрения голосового ввода, мы приветствуем его масштабирование. Успешный опыт работы такого решения в нашем регионе можно использовать как лучшую практику для других регионов, сокращая время на пилотные испытания, так как эффективность решения подтверждена", — сказал и. о. министра здравоохранения Алексей Шелехов.

Как отметила управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, проект, помимо городской клинической больницы №8, также реализован в областном онкодиспансере, Ивано-Матренинской детской больнице и других больницах региона. На данный момент ведется работа по расширению количества медучреждений, использующих Voice2Med.

Сбербанк подарил книги для дальнейшего взаимодействия с технологиями искусственного интеллекта

Сбербанк подарил книги для дальнейшего взаимодействия с технологиями искусственного интеллекта. Фото: Анита Гилева, ИА IrkutskMedia

Также сегодня 98% сотрудников городской клинической больницы №8 получают зарплату на карты СберБанка. В здании установлены семь активных терминалов банка. В 2021 году больница проводила вакцинацию сотрудников Сбера в Иркутске от Covid-19.

Все в одном месте

Еще одним сервисом, помогающим жителям Иркутска тщательнее следить за своим здоровьем стала СБЕР ЕАПТЕКА (6+). На сегодня это одна из крупнейших в России интернет-аптек, где каждый желающий может забрать самостоятельно препараты или дождаться доставки на дом курьером. Согласитесь, что довольно удобно посмотреть на нескольких сайтах стоимость лекарств, выбрать подходящее по цене и всего лишь в пару кликов оформить доставку безрецептурных препаратов на дом.

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

Хаб СБЕР ЕАПТЕКИ заработал в Иркутской области в октябре прошлого года. Обслуживание клиентов в аптеке ведет дипломированный продавец-фармацевт. Рецептурные и спиртосодержащие препараты отпускаются только при предъявлении клиентом выписанного рецепта, остальной ассортимент продается без ограничений. Если вы впервые узнали об этом и еще не знаете как пользоваться сервисом в любом из отделений банка специалисты смогут подробнее рассказать об этой возможности.

"Мы решили открыть отделение на левом берегу Иркутска, потому что об этом очень просили жители города. Наши клиенты чаще всего выбирают вариант самовывоза. Он составляет 2/3 от всех продаж. Ассортимент более 12 тысяч наименований в 30 категориях различных средств. Его пополнение происходит раз в три дня. Заказ можно сделать на любую дату. Его доставят в течение трех часов. В приложении (6+) вы можете оставить отзывы об обслуживании. Руководство ответит вам на него в течение суток", — отметил региональный представитель СБЕР ЕАПТЕКИ в Иркутске Олег Мишарин.

1 / 2

Пока что единственный пункт выдачи заказа в отделении Сбера находится в ТЦ "Лермонтов" (Лермонтова 90/1). Полноценная аптека и хаб находится по адресу Рабочего Штаба 1/4.

Управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина и региональный представитель СБЕР ЕАПТЕКИ Олег Мишарин

Управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина и региональный представитель СБЕР ЕАПТЕКИ Олег Мишарин. Фото: Пресс-служба Сбера

Аптека полностью интегрирована в обновленный офис Сбера и является частью концепции по предоставлению максимального количества услуг потребителям. Согласно проведенным опросам, введение аптеки лидировало в числе тех услуг, которые клиенты банка хотели бы получить в отделении.

Чтобы жителям было удобнее получать заказанные лекарства, региональное руководство вышло на сотрудничество с другими аптечными сетями. Теперь в 22 партнерских аптеках жители Иркутска смогут получить заказанные на сайте или в приложении препараты и товары. Аптеки-партнеры есть практически в каждом районе города.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19), а также ООО "ЕАПТЕКА" (ОГРН 1147746631988. Юридический адрес: Москва, Фрунзенская набережная, 42). 

223728
14
48