Дыхание предков: показ "Этноподиум. Модная Ангара" прошел в день рождения Иркутска
7 июня, 22:12
Юлианна Караулова выступает с концертом в Иркутске в честь Дня города
7 июня, 22:10
Женщина за рулем "Нивы" сбила 16-летнего парня на "зебре" в Тулуне
7 июня, 21:10
Обзор самых популярных новостей за 7 июня
7 июня, 21:00
Агитпоезд с образцами захваченной на СВО военной техники прибыл в Иркутск 7 июня
7 июня, 19:18
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 19:10
Праздничные мероприятия проходят в Иркутске в честь Дня города
7 июня, 17:41
Депутат ГД озвучила факторы, которые помогут избежать трагедии как в Байкальске
7 июня, 17:20
Иркутская область и Армения будут укреплять торговые отношения - Игорь Кобзев
7 июня, 16:10
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 16:00
Грозы и заморозки прогнозируют в Иркутской области 8 и 9 июня
7 июня, 15:30
Туристический теплоход запустили из Усть-Кута впервые за семь лет
7 июня, 14:25
В Усолье должны наладить выпуск не менее 20 продуктов для химотрасли к 2030 году
7 июня, 13:35
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
7 июня, 13:15
Водитель трактора погиб в жестком ДТП с фурой на дороге в Братском районе
7 июня, 12:46
Уголовное дело возбудили по факту незаконной добычи хариуса на Байкале
7 июня, 12:40

До 100 клиентов в день принимает обновленный офис "Иркутскэнергосбыта" в Хомутово

Подразделение обслуживает около 38,5 тысячи лицевых счетов
14 апреля 2023, 21:05 Бизнес
Операторы "Иркутскэнергосбыта"за работой Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Операторы "Иркутскэнергосбыта"за работой
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ноябре прошлого года в Хомутово Иркутского района открыл двери для клиентов обновленный офис "Иркутскэнергосбыта" компании Эн+. Еще в 2015 году у жителей села и ближайших населенных пунктов появилась возможность решать все вопросы по месту проживания без необходимости посещать областной центр. Теперь офис оборудован по всем современным стандартам и принимает потребителей в максимально комфортных условиях. В настоящее время до 100 клиентов "Иркутскэнергосбыта" ежедневно обращаются в центр обслуживания клиентов в Хомутово, передает ИА IrkutskMedia., передает ИА IrkutskMedia.

После обновления здания фронт-офис был расширен практически в два раза: добавлено два дополнительных рабочих места для приема и консультации клиентов, а также появилась зона администратора, который координирует клиентов по интересующим их вопросам и регулирует потоки. Для сравнения: в 2015 году на офис в Хомутово приходилось 17 тысяч лицевых счетов и работало 5-12 человек. На сегодняшний день офис обслуживает 38,5 тысячи лицевых счетов, штат вырос до 25 сотрудников.

Терминалы. Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

"После ремонта наш офис стал более современным, позволяющим максимально качественно обслужить посетителя. Благодаря высоким стойкам клиент находится на одном уровне с оператором, что обеспечивает комфортный контакт. Электронная очередь уменьшает время ожидания. Операторы доступно разъясняют все нюансы и помогают решить любой вопрос. Востребованность офиса говорит сама за себя — в день мы обслуживает 80-100 посетителей, к нам обращаются не только жители ближайших населенных пунктов, но и областного центра", — отметила начальник Хомутовского производственного участка "Иркутскэнергосбыта" Ксения Тутунарь.

Как рассказала оператор Валентина Синькова, которая работает в Хомутовском отделении с момента его основания, после обновления офиса качество работы сотрудников значительно выросло.

"Когда я начинала работать, у нас была просто касса — мы принимали платежи у потребителей и по возможности решали вопросы, волнующие клиентов. В основном жители села вынуждены были ездить в Иркутск для решения каких-то важных задач. Сейчас, после ремонта и расширения штата, обслуживание клиентов происходит гораздо быстрее, хотя приток посетителей увеличился в разы — на одного оператора в среднем приходится 20-30 человек в день. Люди приходят и говорят, как у нас стало хорошо и комфортно", — добавила Валентина Синькова.

Клиенты "Иркутскэнергосбыта". Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

В зону обслуживания Хомутовского участка входят 14 муниципальных образований и 159 населенных пунктов. Зона покрытия охватывает четыре тракта: Александровский, Качугский, Голоустненский и частично Байкальский. Основную часть клиентов составляют жители Хомутова, Грановщины, Куды, Столбова.

Директор "Иркутскэнергосбыта" Андрей Харитонов подчеркнул, что социальная направленность в компании стоит превыше всего, поэтому обеспечиваются все условия для комфорта потребителей: от оборудованного офиса до возможности решить практически любой интересующий вопрос в режиме онлайн. 

"Офис в Хомутово мы открыли из-за большого роста частной застройки. Осенью прошлого года была закончена масштабная реконструкция здания, построенного в 2015 году. Офис ничем не отличается от иркутских — та же электронная очередь, тот же уровень сервиса обслуживания. Иркутский район развивается в геометрической прогрессии, застройка растет, поэтому самым главным запросом от потребителей является технологическое присоединение. Соответственно, после этого возникает следующий блок запросов относительно начислений, приборов учета, оплаты энергоснабжения — все вопросы мы оперативно отрабатываем", — прокомментировал Андрей Харитонов.

Операторы "Иркутскэнергосбыта"за работой. Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

На этой неделе директор компании вместе с консультантами Хомутовского офиса лично пообщался с посетителями, ответил на волнующие клиентов вопросы. При этом Андрей Харитонов отметил, что большинство из них можно решить с помощью цифровых сервисов. Практически все услуги компании доступны в личном кабинете, мобильном приложении и ботах в Viber (18+) и Telegram (18+).

"Мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов дистанционного обслуживания: улучшаем не только техническую составляющую, но и расширяем их функционал. Это делается в первую очередь для удобства, чтобы жители могли тратить минимум личного времени на решение бытовых вопросов — как своих, так и близких людей. Посмотреть и оплатить задолженность по лицевому счету, передать показания приборов учета, подключить SMS и email информирование, настроить получение квитанции на электронную почту, задать вопрос специалистам и многое другое доступно нашим клиентам круглосуточно — онлайн, независимо от того, где территориально вы находитесь", — заключил Андрей Харитонов.

Офис "Иркутскэнергосбыта" в Хомутово

Офис "Иркутскэнергосбыта" в Хомутово. Фото: Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

222821
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии