Всего 2 ложки чудо-средства в ведро: блестящий пол с 1 раза и никаких разводов 
09:00
Иномарка жестко столкнулась с бензовозом в Иркутске
15:19
Снег накроет Иркутск на предстоящей рабочей неделе
15:00
В Ангарске горела баня
14:10
В Иркутской области убийцу фельдшера заключили под стражу
12:22
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
11:14
Только до ствола и никак по-другому: как правильно обрезать плодовые деревья в ноябре
11:00
Два человека погибли в ДТП с маршруткой Иркутск-Улан-Удэ
10:56
Переменная облачность установится в Иркутске в воскресенье, 24 ноября
10:00
Четыре сына и одна Екатерина: откровенные размышления многодетной мамы из Сибири
09:20
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
07:55
Гороскоп на 24 ноября: Овнам прислушиваться к себе, Ракам сфокусироваться на заработке
00:00
Бастрыкин затребовал доклад по факту драки между студентами техникума в Иркутске
23 ноября, 22:30
Игорь Кобзев обсудил перспективы развития сельхозпредприятий в Нукутском районе
23 ноября, 22:18
Легковушка вспыхнула в Усть-Илимском районе
23 ноября, 21:04
Обзор самых популярных новостей за 23 ноября
23 ноября, 21:00
Мэр Иркутска поддержал обращение глав МО региона к председателю правительства РФ 22 ноября, 21:14
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 16:56
Полномочия депутата думы Усть-Ордынского досрочно прекратили по иску прокурора 22 ноября, 15:55
Депутаты ЗС Приангарья выступили за сохранение мер господдержки тепличных хозяйств 22 ноября, 11:29
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13
В Иркутской области модернизируют систему среднего профессионального образования 21 ноября, 10:38
Депутаты ЗС Приангарья попросили правительство РФ отложить новые нормы энергопотребления 20 ноября, 20:15
Инфраструктура ВСЖД готова к работе в зимний период 20 ноября, 16:27
ЕР и "Молодая Гвардия" проверили ремонт общежитий Иркутского аграрного университета 20 ноября, 15:48
Депутаты ЗС Приангарья одобрили два законопроекта о мерах соцподдержки участников СВО 20 ноября, 15:29
Самбо необходимо сделать обязательным уроком физкультуры - ЕР 20 ноября, 13:38

До 100 клиентов в день принимает обновленный офис "Иркутскэнергосбыта" в Хомутово

Подразделение обслуживает около 38,5 тысячи лицевых счетов
14 апреля 2023, 21:05 Бизнес
Операторы "Иркутскэнергосбыта"за работой Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Операторы "Иркутскэнергосбыта"за работой
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

В ноябре прошлого года в Хомутово Иркутского района открыл двери для клиентов обновленный офис "Иркутскэнергосбыта" компании Эн+. Еще в 2015 году у жителей села и ближайших населенных пунктов появилась возможность решать все вопросы по месту проживания без необходимости посещать областной центр. Теперь офис оборудован по всем современным стандартам и принимает потребителей в максимально комфортных условиях. В настоящее время до 100 клиентов "Иркутскэнергосбыта" ежедневно обращаются в центр обслуживания клиентов в Хомутово, передает ИА IrkutskMedia., передает ИА IrkutskMedia.

После обновления здания фронт-офис был расширен практически в два раза: добавлено два дополнительных рабочих места для приема и консультации клиентов, а также появилась зона администратора, который координирует клиентов по интересующим их вопросам и регулирует потоки. Для сравнения: в 2015 году на офис в Хомутово приходилось 17 тысяч лицевых счетов и работало 5-12 человек. На сегодняшний день офис обслуживает 38,5 тысячи лицевых счетов, штат вырос до 25 сотрудников.

"После ремонта наш офис стал более современным, позволяющим максимально качественно обслужить посетителя. Благодаря высоким стойкам клиент находится на одном уровне с оператором, что обеспечивает комфортный контакт. Электронная очередь уменьшает время ожидания. Операторы доступно разъясняют все нюансы и помогают решить любой вопрос. Востребованность офиса говорит сама за себя — в день мы обслуживает 80-100 посетителей, к нам обращаются не только жители ближайших населенных пунктов, но и областного центра", — отметила начальник Хомутовского производственного участка "Иркутскэнергосбыта" Ксения Тутунарь.

Как рассказала оператор Валентина Синькова, которая работает в Хомутовском отделении с момента его основания, после обновления офиса качество работы сотрудников значительно выросло.

"Когда я начинала работать, у нас была просто касса — мы принимали платежи у потребителей и по возможности решали вопросы, волнующие клиентов. В основном жители села вынуждены были ездить в Иркутск для решения каких-то важных задач. Сейчас, после ремонта и расширения штата, обслуживание клиентов происходит гораздо быстрее, хотя приток посетителей увеличился в разы — на одного оператора в среднем приходится 20-30 человек в день. Люди приходят и говорят, как у нас стало хорошо и комфортно", — добавила Валентина Синькова.

В зону обслуживания Хомутовского участка входят 14 муниципальных образований и 159 населенных пунктов. Зона покрытия охватывает четыре тракта: Александровский, Качугский, Голоустненский и частично Байкальский. Основную часть клиентов составляют жители Хомутова, Грановщины, Куды, Столбова.

Директор "Иркутскэнергосбыта" Андрей Харитонов подчеркнул, что социальная направленность в компании стоит превыше всего, поэтому обеспечиваются все условия для комфорта потребителей: от оборудованного офиса до возможности решить практически любой интересующий вопрос в режиме онлайн. 

"Офис в Хомутово мы открыли из-за большого роста частной застройки. Осенью прошлого года была закончена масштабная реконструкция здания, построенного в 2015 году. Офис ничем не отличается от иркутских — та же электронная очередь, тот же уровень сервиса обслуживания. Иркутский район развивается в геометрической прогрессии, застройка растет, поэтому самым главным запросом от потребителей является технологическое присоединение. Соответственно, после этого возникает следующий блок запросов относительно начислений, приборов учета, оплаты энергоснабжения — все вопросы мы оперативно отрабатываем", — прокомментировал Андрей Харитонов.

На этой неделе директор компании вместе с консультантами Хомутовского офиса лично пообщался с посетителями, ответил на волнующие клиентов вопросы. При этом Андрей Харитонов отметил, что большинство из них можно решить с помощью цифровых сервисов. Практически все услуги компании доступны в личном кабинете, мобильном приложении и ботах в Viber (18+) и Telegram (18+).

"Мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов дистанционного обслуживания: улучшаем не только техническую составляющую, но и расширяем их функционал. Это делается в первую очередь для удобства, чтобы жители могли тратить минимум личного времени на решение бытовых вопросов — как своих, так и близких людей. Посмотреть и оплатить задолженность по лицевому счету, передать показания приборов учета, подключить SMS и email информирование, настроить получение квитанции на электронную почту, задать вопрос специалистам и многое другое доступно нашим клиентам круглосуточно — онлайн, независимо от того, где территориально вы находитесь", — заключил Андрей Харитонов.

Офис "Иркутскэнергосбыта" в Хомутово

Офис "Иркутскэнергосбыта" в Хомутово. Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

222821
14
50