До конца 2025 года завершится разработка эскизно-технического проекта укороченного самолёта МС-21-210. Как пояснил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов, новая модификация отличается меньшей вместимостью и ориентирована на потребности авиакомпаний, пишет ИА IrluyskMedia со ссылкой на тг-канал (18+) госкорпорации "Ростех".
Работа над "младшим братом" самолёта МС-21-310 ведётся в рамках программы импортозамещения. Модель МС-21-210 будет иметь укороченный фюзеляж и вмещать около 153 пассажиров в компоновке с бизнес-классом — против 175 мест у базовой версии. Окончательный облик машины пока не утверждён, однако в Ростехе рассчитывают, что укороченная модель будет востребована перевозчиками.
"На мой взгляд, это перспективный проект. У перевозчиков будет выбор между длинной и короткой версиями. Оба варианта будут дополнять друг друга в зависимости от задач перевозчиков и экономики конкретных маршрутов", — подчеркнул глава Ростеха Сергей Чемезов.
Ранее агентством сообщалось, что российский МС-21 на 70% состоит из новых технических решений и превосходит по комфорту западные аналоги — Airbus и Boeing.