Кладу 1 предмет под стельку – и ноги не мерзнут даже в самые лютые морозы
25 декабря, 09:00
Гороскоп на 26 декабря: Рыбам советуют молчать, а Тельцам быть добрее
00:00
Обзор самых популярных новостей за 25 декабря
25 декабря, 21:00
Салат "Мимоза" давно завял: "Январская ромашка" расцветет на новогоднем столе
25 декабря, 20:00
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
25 декабря, 19:50
Мэра Братска избрали секретарем городского местного отделения ЕР
25 декабря, 19:50
О "беспределе" на паромной переправе через Ольхон сообщили в соцсетях
25 декабря, 19:42
Пропавший в Иркутске мужчина сам вернулся домой
25 декабря, 19:20
Мужчина ушел с работы неделю назад и пропал без вести в Иркутске
25 декабря, 19:15
Заклятые подруги: эти две советские актрисы ненавидели друг друга
25 декабря, 19:00
Администрация Иркутска передала более 90 комплектов для РЭБ в зону специальной операции
25 декабря, 18:30
На Байкальском тракте иномарка снесла фонарный столб
25 декабря, 18:06
В Иркутском суворовском военном училище открыли бассейн и корпус для допобразования
25 декабря, 17:50
Участники СВО и их семьи обратились в прокуратуру Приангарья
25 декабря, 17:49
Зарезал и спрятал нож в тумбочке: в Иркутске мужчина расправился со знакомым
25 декабря, 17:23
В Усть-Удинском районе предприниматель осужден за взятку и незаконную рубку леса
25 декабря, 17:22

Цены на бензин в Приангарье продолжат расти

Бензин становится дефицитным товаром из-за ремонта НПЗ - иркутские трейдеры
8 октября 2012, 09:15 Бизнес

Тренд сохраняется: цены на бензин в Приангарье продолжат расти. Иркутские компании, реализующие топливо на розничном рынке, заявляют, что за нынешнюю осень поднимут цены на АЗС как минимум еще один раз. Кроме традиционной причины этому - увеличения стоимости нефти на оптовом рынке, называют компании новую - дефицит топлива. Об этом РИА IrkutskMedia рассказали представители "Парламент-А" (торговая марка "Омни"), "Крайс Нефть" и других трейдеров.

"Закупать бензин у местного нефтеперерабатывающего завода в Ангарске мы не можем. Предприятие закрыло производственные мощности на модернизацию и заморозило продажу. Мы звоним каждый день, чтобы узнать – не изменилась ли ситуация, но нам не обещают ничего хорошего", - комментирует РИА IrkutskMedia представитель одной из региональных компаний, пожелавший остаться неизвестным. По его словам, такая же ситуация складывается в целом по стране – целый ряд заводов, принадлежащий "Роснефти" и "Газпромнефти" закрыты сегодня из-за ремонтных работ.

О дефиците топлива говорят и в "Парламент-А": "В Иркутской области сложился дефицит топлива. Нефтяные компании, производящие бензин в регионе, в первую очередь, обеспечивают им свои дочерние структуры, работающие на розницу. Нам же приходится обращаться за продукцией в европейскую часть страны – закупать у "Лукойла", в Уфу – у "Башнефти". Цена на такое топливо сразу возрастает: 5,5 тыс рублей за тонну перевезенного сырья. Таковы тарифы за железнодорожную перевозку. При таких условиях мы должны поднять цену на заправках, чтобы работать с прибылью. Однако нам приходится себе в ущерб сдерживать стоимость".

Одна из причин дефицита топлива на оптовом рынке, по мнению специалиста из "Парламент-А" - ежегодно увеличивающееся потребление бензина автовладельцами на 5-7%. При этом новые крупные НПЗ в стране не появляются уже не одно десятилетие.

На "КрайсНефти" также отмечают, что "цены на оптовом рынке растут как на дрожжах", а трейдеры  не успевают за эти ростом, так как должны учитывать интересы потребителей. "Сейчас мы завозим топливо из Омска, Уфы, Перьми. К той цене, которая сегодня у нас стоит на заправках, по-хорошему, надо добавить еще рублей пять, чтобы была прибыль", - уверяют в компании.

17796
14
50