Замешиваю уксус с содой в унитазе и получаю взрыв чистоты. Налет слезает уже на утро
09:00
ВТБ: что может поддержать финансирование крупных проектов
18:03
Более 2 млн розничных клиентов РНКБ перейдут в ВТБ в 2025 году
17:47
ВТБ спрогнозировал пик ставок по вкладам
17:26
В Иркутске при поддержке ЕР пройдут соревнования по многоборью ГТО
17:14
ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз
17:02
Отопление и горячую воду отключат в двух округах Иркутска 4 декабря
16:37
Двое мужчин на автомобиле провалились под лед и погибли на Братском водохранилище
16:36
ВТБ прогнозирует рост потребления газа и нефти к 2030 году
16:34
Около 7 тысяч потребителей ждут очереди на подключение к электросетям в Иркутском районе
16:17
Выкиньте свой аттестат в мусор, если не ответите хотя бы на 7/10 – ТЕСТ
16:00
Перевозки пассажиров на ВСЖД выросли на 1,7% в январе-ноябре
15:55
Мужчина в трусах выбрался на козырек магазина и вел себя неадекватно в Тулунском районе
15:48
Рекордное количество икры пеляди заложили на инкубацию в Иркутской области
15:26
Прокуратура поставила на контроль проверки по факту трех ДТП с детьми в Иркутске и районе
15:11
Уголовные дела возбудили о хищении сосен, берез, елей и лиственниц в Братском районе
14:50

Предвыборная агитация в СМИ в Иркутской области начнется 10 августа

Предоставить площади под агитационных материалов готовы более 200 организаций

Агитация кандидатов и предвыборных объединений на выборах в Законодательное собрание Иркутской области второго созыва начнется с 10 августа, сообщили РИА IrkutskMedia в пресс-службе Избирательной комиссии Иркутской области. Право на размещение агитационных материалов в настоящий момент имеют более 200 организаций.

По официальным данным, изготавливать и размещать материалы кандидатов в депутаты Заксобрания Приангарья может 201 организация, которая в срок до 3 июля опубликовала в печатных изданиях расценки на услуги по изготовлению и размещению предвыборных агитационных материалов, а также уведомила об этом Избирательную комиссию Иркутской области.

Выполнять работы по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов во время кампании имеют право 63 фирмы и индивидуальных предпринимателя. Личную информацию кандидаты и политические объединения смогут разместить в 55 организациях телерадиовещания и компаниях, выпускающих сетевые средства массовой информации, в том числе – в эфире 22 радиостанций, а также в 83 периодических печатных изданиях на территории области. 

Как ранее сообщало РИА IrkutskMedia, ряд федеральных и региональных экспертов считают, что у непарламентских "малых партий" могут возникнуть проблемы с использованием "традиционных" ресурсов - радио и телевидения для агитации - из-за действующей монополии власти на медиаресурс

43069
14
51