Точно не засохнет: сохраняем кулич после Пасхи мягким и свежим 
20 апреля, 09:00
Куличи, первые грозы и борьба с клещами. Топ-10 новостей недели
20 апреля, 23:00
Пропавшего 95-летнего пенсионера разыскивают в Иркутске
20 апреля, 21:26
Обзор самых популярных новостей за с 20 апреля
20 апреля, 21:00
Любовь — это бой: фильмы и сериалы, в которых герои борются за свои чувства
20 апреля, 19:00
Забудьте про ЕГЭ - пять способов поступить в ВУЗ, о которых не расскажут в школе
20 апреля, 17:21
В Иркутске прошел Пасхальный крестный ход
20 апреля, 17:16
Финансовый аналитик объяснил причины падения курса доллара
20 апреля, 16:49
Китайская авиакомпания запустит прямые рейсы Иркутск – Пекин с 27 апреля
20 апреля, 16:32
Переменная облачность ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
20 апреля, 16:20
Игорь Кобзев принял участие в пасхальной службе в Богоявленском соборе в Иркутске
20 апреля, 14:42
В Тайшетском районе ликвидирован лесной пожар на 1,5 га
20 апреля, 13:52
Пятеро бойцов из Иркутской области вернулись из плена
20 апреля, 13:18
Ваша квитанция за ЖКХ — ловушка? 3 признака, что вас обманывают
20 апреля, 12:38
Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
20 апреля, 12:07
Оставленный без присмотра электрообогреватель стал причиной пожара в Боханском районе
20 апреля, 12:04

Предвыборная агитация в СМИ в Иркутской области начнется 10 августа

Предоставить площади под агитационных материалов готовы более 200 организаций

Агитация кандидатов и предвыборных объединений на выборах в Законодательное собрание Иркутской области второго созыва начнется с 10 августа, сообщили РИА IrkutskMedia в пресс-службе Избирательной комиссии Иркутской области. Право на размещение агитационных материалов в настоящий момент имеют более 200 организаций.

По официальным данным, изготавливать и размещать материалы кандидатов в депутаты Заксобрания Приангарья может 201 организация, которая в срок до 3 июля опубликовала в печатных изданиях расценки на услуги по изготовлению и размещению предвыборных агитационных материалов, а также уведомила об этом Избирательную комиссию Иркутской области.

Выполнять работы по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов во время кампании имеют право 63 фирмы и индивидуальных предпринимателя. Личную информацию кандидаты и политические объединения смогут разместить в 55 организациях телерадиовещания и компаниях, выпускающих сетевые средства массовой информации, в том числе – в эфире 22 радиостанций, а также в 83 периодических печатных изданиях на территории области. 

Как ранее сообщало РИА IrkutskMedia, ряд федеральных и региональных экспертов считают, что у непарламентских "малых партий" могут возникнуть проблемы с использованием "традиционных" ресурсов - радио и телевидения для агитации - из-за действующей монополии власти на медиаресурс

43069
14
51