Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, представления и многое другое
20 июня, 12:00
Трехстороннее соглашение о строительстве отелей в Байкальске заключено на ПМЭФ
20 июня, 22:30
Центр креативного туризма "Союз стихий" построят в Иркутском районе
20 июня, 21:58
Рабочая встреча Дмитрия Патрушева и Анатолия Серышева состоялась на ПМЭФ-2025
20 июня, 21:13
28-летний мужчина ушел из дома в Иркутске два дня назад и до сих пор не вернулся
20 июня, 21:08
Обзор самых популярных новостей за 20 июня
20 июня, 21:00
Импорт продукции из Беларуси в Иркутскую область вырос на 16,5% в 2024 году
20 июня, 20:46
Подростка с татуировкой "Спаси и сохрани" разыскивают в Приангарье
20 июня, 20:09
Запрет на майнинг не планируют распространять на всю Иркутскую область
20 июня, 19:57
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 19:45
ВТБ делает ставку на креатив, прогнозирует сохранение единиц банков
20 июня, 19:28
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 19:25
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 19:25
Нестерпимое пекло под +40°С обрушится на Иркутскую область 21-22 июня
20 июня, 17:31
"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали
20 июня, 17:30
Целлюлозный завод за 3 млрд рублей планируется построить в Иркутской области
20 июня, 17:30

Предвыборная агитация в СМИ в Иркутской области начнется 10 августа

Предоставить площади под агитационных материалов готовы более 200 организаций

Агитация кандидатов и предвыборных объединений на выборах в Законодательное собрание Иркутской области второго созыва начнется с 10 августа, сообщили РИА IrkutskMedia в пресс-службе Избирательной комиссии Иркутской области. Право на размещение агитационных материалов в настоящий момент имеют более 200 организаций.

По официальным данным, изготавливать и размещать материалы кандидатов в депутаты Заксобрания Приангарья может 201 организация, которая в срок до 3 июля опубликовала в печатных изданиях расценки на услуги по изготовлению и размещению предвыборных агитационных материалов, а также уведомила об этом Избирательную комиссию Иркутской области.

Выполнять работы по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов во время кампании имеют право 63 фирмы и индивидуальных предпринимателя. Личную информацию кандидаты и политические объединения смогут разместить в 55 организациях телерадиовещания и компаниях, выпускающих сетевые средства массовой информации, в том числе – в эфире 22 радиостанций, а также в 83 периодических печатных изданиях на территории области. 

Как ранее сообщало РИА IrkutskMedia, ряд федеральных и региональных экспертов считают, что у непарламентских "малых партий" могут возникнуть проблемы с использованием "традиционных" ресурсов - радио и телевидения для агитации - из-за действующей монополии власти на медиаресурс

43069
14
51