Дожди и до -26°С: погода в Иркутской области на субботу и воскресенье
31 октября, 15:00
Авито Недвижимость: рост интереса к вторичке растет, а продавцы используют новые инструменты
31 октября, 23:30
На строительство школы в Братске выделили дополнительные средства
31 октября, 23:07
Легковушки не поделили перекресток перед торговым центром в Иркутске
31 октября, 22:37
Директору Иркутского драмтеатра исполнилось 75 лет
31 октября, 22:15
Двухуровневую развязку построят на Качугском тракте под Иркутском
31 октября, 21:56
Бейте тревогу, если увидите в документе эти фразы - они могут обернуться сюрпризами
31 октября, 21:09
Обзор самых популярных новостей за 31 октября
31 октября, 21:00
Бывшие возлюбленные делят кота Кексика в суде
31 октября, 20:23
Аферисты усовершенствовали схему "проголосуй за мою дочь" для обмана россиян
31 октября, 20:03
В Госдуме предложили разрешить самозанятыми таксистам ездить на иномарках
31 октября, 19:42
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 19:20
Рост прожиточного минимума - названа величина на 2026 год
31 октября, 18:40
Депутаты предложили ввести "собачье ОСАГО"
31 октября, 18:35
Из мести мужчина оформил кредиты на свою бывшую сожительницу
31 октября, 18:26
Электричество частично отключилось в СНТ по Мельничному тракту
31 октября, 18:03

Предвыборная агитация в СМИ в Иркутской области начнется 10 августа

Предоставить площади под агитационных материалов готовы более 200 организаций

Агитация кандидатов и предвыборных объединений на выборах в Законодательное собрание Иркутской области второго созыва начнется с 10 августа, сообщили РИА IrkutskMedia в пресс-службе Избирательной комиссии Иркутской области. Право на размещение агитационных материалов в настоящий момент имеют более 200 организаций.

По официальным данным, изготавливать и размещать материалы кандидатов в депутаты Заксобрания Приангарья может 201 организация, которая в срок до 3 июля опубликовала в печатных изданиях расценки на услуги по изготовлению и размещению предвыборных агитационных материалов, а также уведомила об этом Избирательную комиссию Иркутской области.

Выполнять работы по изготовлению печатных предвыборных агитационных материалов во время кампании имеют право 63 фирмы и индивидуальных предпринимателя. Личную информацию кандидаты и политические объединения смогут разместить в 55 организациях телерадиовещания и компаниях, выпускающих сетевые средства массовой информации, в том числе – в эфире 22 радиостанций, а также в 83 периодических печатных изданиях на территории области. 

Как ранее сообщало РИА IrkutskMedia, ряд федеральных и региональных экспертов считают, что у непарламентских "малых партий" могут возникнуть проблемы с использованием "традиционных" ресурсов - радио и телевидения для агитации - из-за действующей монополии власти на медиаресурс

43069
14
51