Аномально жаркая погода сохранится в Иркутской области до конца сентября
11:10
МВД России не поддерживает ограничения ввоза праворульных машин
23:33
Штрафы увеличат за курение и алкоголь в подъездах
23:06
Депутат Госдумы от Иркутской области Михаил Щапов стал аудитором Счетной палаты
22:56
Игорь Кобзев продлил полномочия Андрея Чернышева еще на один срок
21:46
Лосёнок упал в яму с водой и не смог самостоятельно выбраться
21:31
Обзор самых популярных новостей за 23 сентября
21:00
Жители Приангарья смогут увидеть комету Lemmon невооруженным глазом в конце октября
20:55
Электричество частично отключат в четырёх районах Иркутска
20:18
Электричество частично отключили в Иркутском районе
20:11
Автобус ПАЗ врезался в Toyota после съезда с моста в Иркутске
19:30
На крупном складе в Иркутске арестовали 226 единиц импортной мототехники
19:14
Инвалид добилась компенсации за покупку льготных лекарств в Иркутске
18:57
Жительницу Шелехова оштрафовали за фиктивную прописку мигрантов
18:46
Точную сумму маткапитала озвучили на 2026 год – индексацию утвердили абсолютно для всех
18:40
От пропавшего рыбака осталась только перевернутая лодка в Бодайбинском районе
17:43

Стоимость проезда в муниципальном транспорте Иркутска могут повысить в 2016 году

Одна из причин возможного повышения тарифов – плачевное состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев
6 ноября 2015, 23:30 Бизнес ТрансХаос

Тарифы на пассажирские перевозки в столице Приангарья могут повыситься в следующем году. Одной из причин возможного увеличения стоимости проезда является плачевное состояние парка муниципального транспорта. На данный момент городу для нормального обслуживания жителей не хватает 80 автобусов, 60 трамваев и 50 троллейбусов. Речь об этом шла на совещании по транспорту в администрации Иркутска, сообщает ИА IrkutskMedia.

В настоящее время 51 трамвай из 58-ми выработал свой ресурс. Обновление парка требует значительных вложений. К примеру, низкопольные трамваи нового поколения стоят порядка 70 млн рублей. Однако таких денег в бюджете муниципалитета просто нет. С другой стороны, федеральные программы софинансирования не являются эффективными, поскольку покрывают лишь незначительный процент стоимости, да и предложение ограничивается количеством выпускаемых трамваев в год – не больше 100 на всю Россию.

Кроме того, автобусному парку Иркутска не хватает 80 транспортных средств. Те, что есть, на 40% не соответствуют техническому регламенту.

Напомним, эффективность общественного транспорта в Иркутске показывает то, как работают исполнительные органы власти, заявил заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы России Сергей Тен на рабочем совещании в администрации города. На встрече обсуждались вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта.

Отметим, что пассажирский транспорт в Иркутске должен стать комфортным для горожан, с таким заявлением выступил мэр города Дмитрий Бердников на выездном совещании в МУП "Горэлектротранс". Столица Приангарья будет привлекать федеральные средства для обновления парка транспортных предприятий.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало о том, что муниципальный общественный транспорт Иркутска готов к работе в зимнее время. На небольших автобусах, "Фиат-Дукато", зимнюю резину поставили с наступлением первых холодов. Тяжелые автобусы ездят на всепогодных покрышках "Кама" и "Белшина".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Муниципальный транспорт в Иркутске подготовили к зиме

Сергей Тен: Эффективность общественного транспорта в Иркутске – показатель работы властей

65277
14
50