Белоснежный тюль без стиральной машинки: эта чудо-смесь разъест даже застаревшую желтизну
09:00
Депутат сдал мандат после истории с наркотиками
19:33
Студент уговорил однокурсников продать паспортные данные и оказался под следствием
19:16
В Иркутской области будут развивать архитектурно-этнографический музей "Тальцы"
18:30
Снегопад снова обрушится на Иркутскую область в выходной день
18:10
Депутат думы Иркутска Геннадий Ильичев рассказал о планах на развитие 13-го округа
17:50
В Иркутской области за сутки произошло девять пожаров
17:44
Закон о регулировании торговли на маркетплейсах внесут в Госдуму до конца года
17:36
Катер с пассажирами перевернулся во время морской прогулки
17:19
Сотрудники ГИБДД остановили автомобиль, в котором перевозили более 2 кг наркотиков
17:11
"Иркутский_автохам": не творю, а вытворяю!
17:00
Манул Тимофей из одного из российских зоопарков зажировался к зиме
16:54
Назревает скандал. Более 30 человек сокращают в Институте развития образования Приангарья
16:36
Более 30 км дорог отремонтируют в Иркутске в 2025 году
16:31
В Черемхове машинист электровоза вместо снегохода получил "развод" от мошенников
16:11
От вашей грамотности кровоточат глаза, если наберете менее 6/8 - ТЕСТ
16:00

Стоимость проезда в муниципальном транспорте Иркутска могут повысить в 2016 году

Одна из причин возможного повышения тарифов – плачевное состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев
6 ноября 2015, 23:30 Бизнес ТрансХаос

Тарифы на пассажирские перевозки в столице Приангарья могут повыситься в следующем году. Одной из причин возможного увеличения стоимости проезда является плачевное состояние парка муниципального транспорта. На данный момент городу для нормального обслуживания жителей не хватает 80 автобусов, 60 трамваев и 50 троллейбусов. Речь об этом шла на совещании по транспорту в администрации Иркутска, сообщает ИА IrkutskMedia.

В настоящее время 51 трамвай из 58-ми выработал свой ресурс. Обновление парка требует значительных вложений. К примеру, низкопольные трамваи нового поколения стоят порядка 70 млн рублей. Однако таких денег в бюджете муниципалитета просто нет. С другой стороны, федеральные программы софинансирования не являются эффективными, поскольку покрывают лишь незначительный процент стоимости, да и предложение ограничивается количеством выпускаемых трамваев в год – не больше 100 на всю Россию.

Кроме того, автобусному парку Иркутска не хватает 80 транспортных средств. Те, что есть, на 40% не соответствуют техническому регламенту.

Напомним, эффективность общественного транспорта в Иркутске показывает то, как работают исполнительные органы власти, заявил заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы России Сергей Тен на рабочем совещании в администрации города. На встрече обсуждались вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта.

Отметим, что пассажирский транспорт в Иркутске должен стать комфортным для горожан, с таким заявлением выступил мэр города Дмитрий Бердников на выездном совещании в МУП "Горэлектротранс". Столица Приангарья будет привлекать федеральные средства для обновления парка транспортных предприятий.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало о том, что муниципальный общественный транспорт Иркутска готов к работе в зимнее время. На небольших автобусах, "Фиат-Дукато", зимнюю резину поставили с наступлением первых холодов. Тяжелые автобусы ездят на всепогодных покрышках "Кама" и "Белшина".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Муниципальный транспорт в Иркутске подготовили к зиме

Сергей Тен: Эффективность общественного транспорта в Иркутске – показатель работы властей

65277
14
50