Метели и сильный снег прогнозируются в Иркутской области 14 ноября
15:44
Электричество частично отключат в некоторых населенных пунктах Приангарья 14 ноября
20:28
В Иркутске открылась выставка "Сны Сибири" с уникальными археологическими экспонатами
20:13
Не попадайтесь на уловки: 5 причин отказаться от кредитных брокеров
19:58
В России ужесточают наказания для финансовых мошенников
19:34
Член СПЧ прокомментировала инцидент с истязанием школьницы в Шелеховском районе
19:17
Растут как на дрожжах: в Госдуме готовят индексацию пенсий до 12% на 2026 год
18:40
При поддержке ЕР в Иркутске прошёл семейный фестиваль "Папин день"
18:29
В Иркутске состоялся IV Межрегиональный форум женщин-предпринимателей
18:21
В Байкальске прокуратура проверит нарушения в сфере ЖКХ после порыва теплосетей
18:09
Предварительные итоги 2025 года подвели в Ленинском округе Иркутска
17:39
Памятник Борцам революции в Иркутске будет восстановлен по иску прокуратуры
17:01
Военнослужащий из Качугского района погиб в зоне СВО
16:59
Владимир Путин отметил собственное развитие технологий в России на примере "Вжуха"
16:55
Доходы бюджета Иркутска в 2026 году превысят расходы на 386 млн рублей
16:48
В Тулуне простятся с погибшим участником СВО Сергеем Мурашко
16:38

Стоимость проезда в муниципальном транспорте Иркутска могут повысить в 2016 году

Одна из причин возможного повышения тарифов – плачевное состояние парка автобусов, троллейбусов и трамваев
6 ноября 2015, 23:30 Бизнес ТрансХаос

Тарифы на пассажирские перевозки в столице Приангарья могут повыситься в следующем году. Одной из причин возможного увеличения стоимости проезда является плачевное состояние парка муниципального транспорта. На данный момент городу для нормального обслуживания жителей не хватает 80 автобусов, 60 трамваев и 50 троллейбусов. Речь об этом шла на совещании по транспорту в администрации Иркутска, сообщает ИА IrkutskMedia.

В настоящее время 51 трамвай из 58-ми выработал свой ресурс. Обновление парка требует значительных вложений. К примеру, низкопольные трамваи нового поколения стоят порядка 70 млн рублей. Однако таких денег в бюджете муниципалитета просто нет. С другой стороны, федеральные программы софинансирования не являются эффективными, поскольку покрывают лишь незначительный процент стоимости, да и предложение ограничивается количеством выпускаемых трамваев в год – не больше 100 на всю Россию.

Кроме того, автобусному парку Иркутска не хватает 80 транспортных средств. Те, что есть, на 40% не соответствуют техническому регламенту.

Напомним, эффективность общественного транспорта в Иркутске показывает то, как работают исполнительные органы власти, заявил заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы России Сергей Тен на рабочем совещании в администрации города. На встрече обсуждались вопросы развития и функционирования пассажирского транспорта.

Отметим, что пассажирский транспорт в Иркутске должен стать комфортным для горожан, с таким заявлением выступил мэр города Дмитрий Бердников на выездном совещании в МУП "Горэлектротранс". Столица Приангарья будет привлекать федеральные средства для обновления парка транспортных предприятий.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало о том, что муниципальный общественный транспорт Иркутска готов к работе в зимнее время. На небольших автобусах, "Фиат-Дукато", зимнюю резину поставили с наступлением первых холодов. Тяжелые автобусы ездят на всепогодных покрышках "Кама" и "Белшина".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Муниципальный транспорт в Иркутске подготовили к зиме

Сергей Тен: Эффективность общественного транспорта в Иркутске – показатель работы властей

65277
14
50