Разработчик бренда Иркутска: Горожане не готовы пока воспринять заложенный замысел

Специалист Instid считает, что привязывать бренд к географическим единицам – это прошлый век

Представитель компании Instid, которая разрабатывала бренд Иркутска, заявил, что жители сибирского города пока не готовы воспринять заложенный в бренде замысел. При этом они "абсолютно нормальные люди", но их "вывели из зоны комфорта". Свою работу специалисты рассматривают как "что-то абстрактное, сильное", она сделана "специально, чтобы зарядить энергией", чтобы донести главную идею, что Иркутск — это "подъем переворотом". Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит. Особенно в Иркутске, заявил сотрудник компании. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на "РБК – Дальний Восток".

"Вместо ожидаемых деревянных наличников и очертания озера Байкал они (жители Иркутска – примечание редакции) увидели что-то абстрактное, сильное. Которое было сделано специально, чтобы зарядить энергией. Естественно, для многих это был неожиданный поворот. Но мы посчитали, что нам материально проще было бы нарисовать бабра, но морально мы не могли себе такого позволить. Мы тоже профессионалы, много работ в этой сфере много работаем в России. Мы понимаем, что надо делать хорошо. Дело в том, что когда мы работаем с местом, надо показывать его суть. Изображать очертания известных символов, памятников, привязывать к географическим единицам — это, извините, прошлый век. Подобное было в тренде лет 10-20 назад. Это то, на что люди не поедут, и самих жителей не вдохновит. Особенно в Иркутске", — заявил сотрудник компании.

Напомним, британская компания Instid разработала концепцию бренда и визуального стиля Иркутска, которую презентовала 19 апреля. Авторы использовали три цвета – синий, зеленый и красный, с вкраплениями белого и черного. В иркутском сегменте Facebook не все остались довольны цветовым решением. Например, журналист Алексей Соколов обозвал его "трехцветным пиксель-артом". Однако по мнению председателя комиссии "Экономика и бизнес" Общественной палаты Иркутска Руслана Коковина, разработчики "уловили внутренние смыслы Иркутска и городского сообщества".

Жители столицы Приангарья обсудили бренда Иркутска, разработанного компанией Instid, на Общественном совете 22 мая в коворкинг-центре "Точка кипения".

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia