Президент России Владимир Путин поручил правительству представить предложения о включении в план модернизации инфраструктуры расширение Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Поручение было озвучено по итогам совещания с членами правительства. Срок его исполнения – 10 сентября. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на сайт Кремля.
Напомним, что железная дорога Могзон-Новый Уоян, которая соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, построят после оценки грузовой базы, отметил врио главы Бурятии Алексей Цыденов после совещания с участием вице-премьера РФ Аркадия Дворковича в Улан-Удэ в июле 2017 года. Проект по строительству ветки предусмотрен как в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года, так и в транспортной стратегии развития до 2030 года.
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству выделить 150 млрд рублей на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Финансирование инвестиционного проекта должно быть обеспечено за счет средств Фонда национального благосостояния, пишет газета "Известия".
Также по информации "Ведомостей" правительство решило сократить финансирование крупных проектов РЖД из бюджета. Модернизация Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей не получит финансирование из бюджета, следует из опубликованного Минфином проекта финансового документа на 2018 г. и плановый период 2019–2020 годы. Хотя в 2018–2019 годах РЖД рассчитывала получить на эти стройки из бюджета 88,5 млрд рублей, говорилось в паспорте проекта. Теперь финансирование для проекта предусмотрено только из ФНБ, подтвердил представитель Минфина.
В марте президент РФ Владимир Путин заявил, что в следующие шесть лет пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей должна вырасти в полтора раза (до 180 млн тонн в год). Об этом пишет газета "Известия". В ходе своего послания Федеральному Собранию глава государства обозначил ряд направлений по развитию транспортной инфраструктуры страны. Также он обратился к главам регионов и призвал их обращать пристальное внимание на качество и объемы дорожного строительства.