Оптимизировать, но хирургически точно: главное о нюансах бюджета Приангарья на 2027 год
13 ноября, 16:56
Дом в Иркутске остался без отопления в конце октября: жительница попросила принять меры
14:23
Электричество частично отключилось в Свердловском районе Иркутска и посёлке Маркова
14:14
Водонагреватель вспыхнул в кочегарке в Тайшете
13:12
Транспортный налог пересмотрят в Приангарье - кого коснутся изменения
12:45
Бессрочные ПДД, обрушение моста, потери Украины по электрогенерации - главное на 14 ноября
11:54
Золото падает, но монетарный курс смягчается: эксперт о перспективах рубля в ноябре
11:28
Опережая сроки вдвое: ремонт 10 км дороги в Ольхонском районе завершили досрочно
11:07
Костная ткань растет быстрее при высоких нагрузках, но не снижает риск переломов - ученые
10:52
Ракета-носитель со спутниками для съемки Земли стартовала с космодрома Восточный
10:42
Госавтоинспекторы помогли водителю съехавшего в кювет большегруза в Усть-Илимском районе
10:28
Переменная облачность установится в Иркутске в субботу, 14 ноября
10:00
Долг уплачен, но банк потребовал больше: почему погашение еще не конец - реальный случай
09:30
Снова пуховик сбился в комки после стирки? 2 главных ошибки - они точно все портят
09:00
В Иркутске отметили 100-летие Всероссийского общества глухих
07:40
Валерий Лимаренко обсудил с инвесторами строительство лесоперерабатывающего комплекса в Тымовском
03:45

В России изменится минимальный размер оплаты труда

Минтруд установил МРОТ на 2020 год
23 сентября 2019, 02:05
Общество
Тематическое изображение Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Автор: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтруд установил новый минимальный размер оплаты труда. В следующем году кошельки россиян потяжелеют. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

По действующему законодательству, минимальная зарплата должна равняться прожиточному минимуму трудоспособного человека. Эта сумма меняется ежегодно, соответственно другим становится и МРОТ.

За основу специалисты берут размер прожиточного минимума за второй квартал предыдущего года. Сейчас это 12 130 рублей. То есть на таком же уровне в 2020 году и будет установлен размер оплаты труда. Напомним, пока МРОТ в России равен 11 280 рублей. Законопроект Минтруда рассмотрит трехсторонняя комиссия. Если документ будет поддержан, его внесут в Госдуму.

Владлена Кокорина

190139
14
48
поделиться