Компания "Ростелеком" зафиксировала рост запросов сибирских компаний по предоставлению сервисов и услуг, помогающих настроить удаленную работу. Дистанционный доступ сейчас особенно актуален в связи с распространением коронавирусной инфекции и переходом сотрудников на домашний режим работы в период вынужденной изоляции, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе "Ростелекома".
Федеральный цифровой провайдер помогает клиентам оборудовать офис в любом месте, где есть интернет, чтобы выполнять привычные обязанности в комфортной обстановке.
"И для нашей компании, и для бизнеса в целом в текущей ситуации особенно важно оставаться всегда на связи и делать все, чтобы рабочий процесс не прерывался. Поэтому мы предлагаем компаниям оптимальный набор услуг для организации удаленной работы. В него входит мобильная связь "Ростелекома", чтобы быть на связи с коллегами, виртуальная телефония, чтобы принимать звонки удаленно, а также видеонаблюдение, чтобы контролировать объекты из дома", — говорит заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" — директор по работе с корпоративным и государственными сегментами ПАО "Ростелеком" Вячеслав Куц.
"Ростелеком" также начал переводить офисных сотрудников на удаленный режим работы. Уже более 40 тысяч работников компании по всей стране обеспечены дистанционным доступом к рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио— и видеоконференций. В Сибири удаленно работают 5,5 тысячи человек: две трети из них имеет доступ к виртуальным рабочим местам, остальные — к корпоративной почте. В Иркутском филиале компании удаленно трудятся более 40% сотрудников.
Столь быстрый и безболезненный переход на новый формат работы стал возможным как за счет заранее развернутой инфраструктуры удаленного подключения к информационным ресурсам компании, так и за счет использования собственных программных продуктов, таких как Tionix Virtual Desktop (VDI). VDI базируется в центрах обработки данных "Ростелекома" и позволяет подключиться к рабочему месту дистанционно.
Для совещаний в компании действует своя система для проведения аудио— и видеоконференций, чтобы коллеги из разных городов России встречались онлайн и решали рабочие задачи в командах.
"Сложившаяся ситуация совершенно неожиданно придала мощный импульс развитию удаленной работы и цифровизации взаимодействия сотрудников и команд “Ростелекома”. Наличие практически готовой экосистемы дистанционной работы позволило нам своевременно направить этот импульс на пересмотр бизнес-процессов и практик во всех подразделениях, не тратя драгоценное время на поиск и выбор технических решений" — отметил старший вице-президент "Ростелекома" по информационным технологиям Кирилл Меньшов.
При этом в силу специфики деятельности, не все сотрудники "Ростелекома" могут перейти на дистанционный режим работы. Это связано с тем, что компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, для чего необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи "Ростелекома" функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также а также продолжается работа с клиентами в соответствии с нормативными значениями.
Услуга предоставляется ПАО "Ростелеком", ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 15. Телефон: +7 (499) 999-82-83.