Этого средства боятся даже самые стойкие пятна - хватит пары капель
12 ноября, 09:00
Гороскоп на 13 ноября: Овнам обращать внимание на мелочи, Ракам осторожно тратить средства
00:00
Уполномоченный по правам ребенка высказалась об избиении школьницы в Усольском районе
12 ноября, 21:35
Жесткое ДТП с тремя иномарками произошло на перекрестке в Иркутске
12 ноября, 21:04
Обзор самых популярных новостей за 12 ноября
12 ноября, 21:00
Появились подробности о насмерть сбившем 9-летнего ребенка в Иркутске водителе
12 ноября, 20:22
Нежнейшая творожная запеканка притянет даже соседей - тает во рту
12 ноября, 20:00
С 1 января 2025 года ряд МУПов Иркутска преобразуют в акционерные общества
12 ноября, 19:44
Депутат Госдумы призывает к завершению разработки ТЭБ для Иркутской области
12 ноября, 18:41
Стало известно, как будут платить жители Приангарья в случае новой нормы на электричество
12 ноября, 18:25
Глава Приангарья уточнил о возможной корректировке итоговых норм потребления электричества
12 ноября, 17:42
Ветеран СВО Александр Панько провёл урок для учеников школы №18 Иркутска
12 ноября, 17:15
В Слюдянке восстановлено теплоснабжение 
12 ноября, 17:05
Уроженец Тулуна погиб при выполнении боевого задания в зоне СВО
12 ноября, 17:01
Жители Приангарья смогут сдать бесплатный тест на ВИЧ
12 ноября, 16:48
В черте Иркутска увеличен шумовой фон
12 ноября, 16:40
С 1 января 2025 года ряд МУПов Иркутска преобразуют в акционерные общества 12 ноября, 19:44
Ветеран СВО Александр Панько провёл урок для учеников школы №18 Иркутска 12 ноября, 17:15
Осторожно: мошенники используют новые схемы для взлома аккаунтов на госсервисах 12 ноября, 15:33
В Иркутске на реализацию программы "Жилище" планируют направить 721,3 млн рублей 12 ноября, 14:59
За "взрывным" опытом в Африку 12 ноября, 14:34
Мария Василькова вошла в координационный совет нацпроекта "Новые материалы и химия" 12 ноября, 12:43
"Плач потерпевших" - депутат ЗС Обухов высказался о петиции против дифтарифа в Приангарье 12 ноября, 10:49
В Иркутской области прогнозируется экономический рост 11 ноября, 16:07
Игорь Кобзев встретился с мэром Тулуна  11 ноября, 15:22
"Единая Россия" перезагружает работу института сторонников партии 8 ноября, 16:57
Депутат Госдумы Якубовский обратился к Мишустину по норме энергопотребления в Приангарье 8 ноября, 16:05
"Единая Россия" внесла поправки ко второму чтению бюджета 8 ноября, 13:08
ВТБ: с начала года рынок рублевых пассивов вырос почти на 20% 8 ноября, 11:27
В проекте бюджета Приангарья на 2025 год отражены все направления народной программы ЕР 7 ноября, 19:05
Кудрявцева: Минимальный размер оплаты труда в Приангарье с нового года вырастет на 16% 7 ноября, 18:10

Дома как в офисе: "Ростелеком" в Сибири помогает работать дистанционно

Компания предлагает клиентам оптимальный набор услуг для организации удаленной работы в связи с распространением коронавирусной инфекции
Удаленка "Ростелеком"
Удаленка
Фото: "Ростелеком"

Компания "Ростелеком" зафиксировала рост запросов сибирских компаний по предоставлению сервисов и услуг, помогающих настроить удаленную работу. Дистанционный доступ сейчас особенно актуален в связи с распространением коронавирусной инфекции и переходом сотрудников на домашний режим работы в период вынужденной изоляции, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе "Ростелекома".

Федеральный цифровой провайдер помогает клиентам оборудовать офис в любом месте, где есть интернет, чтобы выполнять привычные обязанности в комфортной обстановке. 

"И для нашей компании, и для бизнеса в целом в текущей ситуации особенно важно оставаться всегда на связи и делать все, чтобы рабочий процесс не прерывался. Поэтому мы предлагаем компаниям оптимальный набор услуг для организации удаленной работы. В него входит мобильная связь "Ростелекома", чтобы быть на связи с коллегами, виртуальная телефония, чтобы принимать звонки удаленно, а также видеонаблюдение, чтобы контролировать объекты из дома", — говорит заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" — директор по работе с корпоративным и государственными сегментами ПАО "Ростелеком" Вячеслав Куц.

"Ростелеком" также начал переводить офисных сотрудников на удаленный режим работы. Уже более 40 тысяч работников компании по всей стране обеспечены дистанционным доступом к рабочим местам, корпоративной почте, необходимым ИТ-системам и решениям для проведения аудио— и видеоконференций. В Сибири удаленно работают 5,5 тысячи человек: две трети из них имеет доступ к виртуальным рабочим местам, остальные — к корпоративной почте. В Иркутском филиале компании удаленно трудятся более 40% сотрудников.

Столь быстрый и безболезненный переход на новый формат работы стал возможным как за счет заранее развернутой инфраструктуры удаленного подключения к информационным ресурсам компании, так и за счет использования собственных программных продуктов, таких как Tionix Virtual Desktop (VDI). VDI базируется в центрах обработки данных "Ростелекома" и позволяет подключиться к рабочему месту дистанционно.

Для совещаний в компании действует своя система для проведения аудио— и видеоконференций, чтобы коллеги из разных городов России встречались онлайн и решали рабочие задачи в командах.

"Сложившаяся ситуация совершенно неожиданно придала мощный импульс развитию удаленной работы и цифровизации взаимодействия сотрудников и команд “Ростелекома”. Наличие практически готовой экосистемы дистанционной работы позволило нам своевременно направить этот импульс на пересмотр бизнес-процессов и практик во всех подразделениях, не тратя драгоценное время на поиск и выбор технических решений" — отметил старший вице-президент "Ростелекома" по информационным технологиям Кирилл Меньшов.

При этом в силу специфики деятельности, не все сотрудники "Ростелекома" могут перейти на дистанционный режим работы. Это связано с тем, что компания должна обеспечить бесперебойную работу телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, для чего необходим круглосуточный мониторинг и обслуживание объектов сети, поддержка клиентов техническими специалистами. Благодаря накопленному опыту и проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи "Ростелекома" функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также а также продолжается работа с клиентами в соответствии с нормативными значениями. 

Услуга предоставляется ПАО "Ростелеком", ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 15. Телефон: +7 (499) 999-82-83.

147016
14
50