Работу по формированию сети многофункциональных центров, действующих под брендом "Мои документы", полностью выполнили в Иркутской области, сказала министр экономического развития региона Оксана Тетерина. Пять отделов по обслуживанию заявителей открылись в населенных пунктах Кутулик, Куйтун, Чунский, Магистральный и Ербогачен. Кроме того, 16 территориально обособленных структурных подразделений начали работать в Чунском, Куйтунском, Казачинско-Ленском и других районах. Теперь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" имеют 96,3% жителей Иркутской области. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства Приангарья.
В многофункциональных центрах "Мои документы" предоставляют более 260-ти государственных и муниципальных услуг в различных сферах: земельно-имущественные отношения, налогообложение, пенсионное обеспечение, регистрационный и миграционный учет, социальная защита населения.
"Сейчас в Приангарье действуют 46 центров "Мои Документы", а также 148 обособленных подразделений, насчитывается 586 окон обслуживания. В 2015 году зафиксировано более 920-ти тысяч обращений заявителей", — отметила Оксана Тетерина.
Наибольшее количество оказанных услуг составили услуги федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — 43,4%. Также большим спросом в 2015 году пользовались услуги федеральной миграционной службы (доля составила 17,9% от всех услуг), министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (14,1%), ПРФ (10,7%).
В Иркутской области функционирует центр телефонного обслуживания (8-800-1000-447), по которому можно получить консультацию по работе МФЦ. Центр "Мои документы" региона планирует продолжать работу по повышению качества предоставляемых услуг и расширять перечень оказываемых услуг.