Горностаевая моль снова опутала Иркутск. Есть ли надежда?
11 июня, 17:03
Более 150 га леса расчистили волонтеры лагеря "Прибайкальский рубеж" в Иркутской области
12:56
Дороги в Иркутске ремонтируют в усиленном режиме
12:51
Двоих детей и пятерых взрослых спасли на пожаре в Ангарске
11:27
Думали, снимают кино, а оказалась бойня: о захвате Буденновска террористами из первых уст
10:06
Жаркой будет суббота 14 июня в Иркутске
10:00
Женщина погибла, двое детей и взрослый пострадали в страшном ДТП под Шелеховым
09:54
В Приангарье вдова убитого вахтовиком фельдшера обратилась к Бастрыкину
13 июня, 21:50
Оскорбившая ВС РФ жительница Шелехова отказалась извиняться за свои высказывания
13 июня, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 13 июня
13 июня, 21:00
Жесткое ДТП произошло в Шелеховском районе
13 июня, 19:47
Более 40 млн рублей долгов по зарплате погасили в Иркутской области с начала года
13 июня, 18:41
Фуры не поделили дорогу в Слюдянском районе
13 июня, 17:58
13 водоемов Иркутской области опасны для купания
13 июня, 17:26
"Иркутский_автохам": дерзость и беспечность
13 июня, 17:00
Бастрыкин затребовал доклад о проверке по факту оскорблений ВС РФ в Иркутске
13 июня, 16:42

Реконструкцию Маратовской развязки в Иркутске начнут в 2016 году

Стоимость проекта оценивается в 4,8 млрд рублей
26 августа 2015, 10:05 Общество
Реконструкция дорог в Иркутске Пресс-служба администрации Иркутска
Реконструкция дорог в Иркутске
Фото: Пресс-служба администрации Иркутска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реконструкцию Маратовской развязки в Иркутске начнут в следующем году, сейчас идет подготовка к реализации крупного проекта. Стоимость проекта оценивается в 4,8 млрд рублей, первый этап реконструкции обойдется в 250 млн рублей. Проект предусматривает несколько основных этапов, реализация каждого представляет собой законченный вид с изменением схемы движения и снижением транспортной загруженности на перспективу 3-5 лет. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства Приангарья.

Для улучшения транспортной ситуации до момента начала реализации проекта реконструкции уже в этом году на Маратовской развязке запанирован ряд мер: произведен вынос контактной сети троллейбуса и расширение кольца на съезде со стороны улицы Рабочей. Проводятся работы по проектированию и дальнейшему строительству съезда по улице Баррикад с организацией схемы удлиненного кольца.

Реконструкция дорог в Иркутске

Реконструкция дорог в Иркутске. Фото: Фото: Пресс-служба администрации Иркутска

"Эти работы ведутся на основе частно-государственного партнерства. Они позволят снизить вероятность образования заторов в часы-пик с помощью увеличения длины полос для перестроения транспорта. При этом движение троллейбусов будет осуществляться по обособленному каналу с выходом на кольцевую развязку, а остального транспорта – по отнесенному полукольцу, с возможностью выезда на кольцевую развязку через улицу Баррикад", - рассказали проектировщики, которые представили первый этап реконструкции Маратовской развязки врио губернатора Приангарья Сергею Ерощенко.

Глава региона высказал несколько замечаний к проектному решению, которые позволят сделать выезды на транспортную развязку более комфортными со всех направлений движения. Сергей Ерощенко отметил важность участие представителей бизнеса, так как частно-государственное партнерство позволяет реализовать крупные и важные инфраструктурные и социальные проекты для жителей города и области. Напомним, с применением такого механизма реализуется проект по реконструкции Покровской развязки в Иркутске. Также глава региона поддержал проект по реконструкции путепровода на улице Джамбула.

"Мы сейчас ездим по развязкам, чтобы сделать их оптимально – со всех сторон должны быть грамотно организованы выезды. Только так мы сможем избавить город от заторов и обеспечить комфортный проезд транспорта", - подчеркнул Сергей Ерощенко.

Работы с привлечением областного финансирования ведутся на участке улицы Байкальской от улицы Ржанова до 8-го км Байкальского тракта. Они необходимы для комфортного въезда и выезда из города в месте примыкания к реконструируемому участку трассы Иркутск-Листвянка (8-12 км). Для этого ширина существующей проезжей части будет доведена до четырех полос – по две в каждую сторону.

Реконструкция улицы Байкальской

Реконструкция улицы Байкальской. Фото: Фото: Пресс-служба правительства Иркутской области

"В октябре планируем одновременно ввести участок Байкальского тракта с 8 по 12 км и городской участок, длиной в 800 метров. По городскому участку сметная стоимость 67 млн рублей, субсидия в 95% представлена из областного бюджета. Подрядная организация определена, сейчас к работам приступили", - сообщила и. о. министра строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Марина Садовская.

На самом Байкальском тракте сейчас ведутся работы на путепроводах. По графику подрядчики планируют, что к 15 сентября будет открыто движение транспорта в сторону Ширямова по новой развязке.

Напомним, проект Маратовской развязки, подготовленный ГипродорНИИ в 2006-2008 годах и стоивший тогда 20 млн рублей, подвергся корректировке, стоимость которой составила 26 млн рублей. Однако правки проекта помогут сэкономить более 50% средств при строительстве развязки. Теперь вместо 10 млрд рублей сооружение, необходимое для разгрузки сразу нескольких транспортных артерий Иркутска, обойдется в 4,8 млрд.  

Как сообщало ранее ИА IrkutskMedia, изменить проект Маратовской развязки в сторону улицы Баррикад мэрия Иркутска предложила весной 2014 года. По мнению специалистов департамента дорожной деятельности комитета городского обустройства Иркутска, удлинение кольца позволит увеличить радиус разворота транспорта и снизить поток автомобилей с 27 тысяч в час до 21 тысячи.

Между тем деятельность ИркутскгипродорНИИ не первый раз вызывает вопросы у депутатов Думы Иркутска. В декабре 2014 году депутат Юрий Коренев даже предложил отстранить проектную организацию от участия в конкурсах на проектные и строительные работы, которые проводит мэрия Иркутска.

Иркутскгипродорниии также "отличилось" при работе над проектом по реконструкции улицы Мира в Иркутске-2. Специалисты компании при составлении проекта не заметили монолитную бетонную плиту. Улицу после ремонта должны были полностью ввести в эксплуатацию к 1 декабря 2014 года, однако в связи с проектными промахами пришлось отложить его до весны 2015 года.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Исправленный проект Маратовской развязки в Иркутске сэкономит более 50% затрат на объект

Коррекции подвергнется проект реконструкции Маратовской развязки в Иркутске

Иркутскгипродорнии нужно отстранить от участия в конкурсах мэрии Иркутска – депутат

17739
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии