Непогода обрушится на Иркутскую область - обещают мокрый снег и сильный ветер
14:30
Обзор самых популярных новостей за 20 ноября
21:00
Политолог раскрыл, на какие вопросы будет отвечать президент на прямой линии
19:15
В Иркутской области оказался самым дорогим бензин АИ-98 среди регионов СФО
18:47
Развитие местных аэропортов способствует авиаподвижности населения Приангарья - Кобзев
18:46
До 45 тысяч на карту семьям с детьми – точный расчет вашего пособия, выплата 3 декабря
18:40
Подростку вынесли приговор за убийство 12-летней девочки в Иркутской области
18:05
По антикризисному плану проведут инвентаризацию госучреждений в Иркутской области
17:55
Кобзев: Необходимо развитие авиаинфраструктуры в отдаленных районах Приангарья
17:42
Группа подростков избила школьника в Нижнеудинске
17:26
AI Journey 2025: Сбер представил первого ИИ-робота собственной разработки
17:26
На рынок вышли первые телевизоры Sber без пульта и со встроенной нейросетью ГигаЧат
17:23
Кино, панды и термальный курорт: 10 мест и занятий, ради которых стоит ехать в Чанчунь
17:10
На AI Journey представлен обновлённый "Навигатор BI" Сбера
17:07
Житель Иркутска ответит перед судом за взлом 101 аккаунта в мессенджере
16:57
Ветеринары призвали жителей Иркутска соблюдать меры профилактики птичьего гриппа
16:29

УФАС проверит перевозчиков Ангарска из-за повышения стоимости проезда в автобусах

Сотрудники ведомства выяснят, чем обоснован рост цен на перевозку пассажиров и было ли нарушено антимонопольное законодательство
Ангарск Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Ангарск
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Бизнес

Иркутское УФАС инициировало внеплановые проверки в отношении организаций, предоставляющих услуги пассажирских перевозок в Ангарске. Многочисленные жалобы о повышении стоимости проезда в автобусах до 30 рублей поступили от возмущенных горожан. Сотрудники антимонопольного ведомства должны выяснить, чем обосновано повышение цен на проезд и есть ли нарушения антимонопольного законодательства со стороны перевозчиков, сообщили ИА IrkutskMedia в пресс-службе Иркутского УФАС. 

Напомним, что стоимость проезда в общественном транспорте АГО повысили в октябре 2020 года. Перевозчики направили обращения в администрацию округа о том, что в связи с пандемией резко сократился пассажиропоток, и транспортные предприятия терпят убытки. При этом финансовое обоснование повышения тарифа предоставлено не было. Администрация округа в свою очередь обратилась к транспортникам с просьбой не поднимать цену за проезд до получения конкретных расчетов. Тем не менее, с 19 октября один перевозчик в одностороннем порядке принял решение о повышении тарифа, с 23 октября его примеру последовали другие. Позже администрация обратилась в прокуратуру, которая направила заявление в Федеральную антимонопольную службу. 

"Чтобы разобраться, насколько правомерна такая ценовая политика, по требованию прокуратуры Иркутской области, антимонопольная служба в оперативном порядке 21 января 2021 года начала внеплановые выездные проверки в отношении перевозчиков Ангарска, увеличивших стоимость проезда: ОАО "Автоколонна 1948", ООО "ГОРАВТО", ООО "АВТО38" и ОАО "ЗАКАЗ", — говорится в сообщении. 

Ранее ИА IkrutskMedia сообщало, что МУП АГО "Ангарский трамвай" уже давно переживает не лучшие времена. Когда-то пользующийся спросом среди горожан единственный электротранспорт АГО растерял прежний пассажиропоток. Старые вагоны и разбитые рельсы также не добавили популярности трамваю. Уставшие ждать очередной вагон ангарчане пересели на коммерческие автобусные маршруты. Положение дел не меняет и постоянная смена руководства в "Ангарском трамвае". Недавно на должность главы предприятия был назначен никто иной, как бывший директор муниципального кладбища "Березовая роща". Получится ли у нового директора реанимировать "Ангарский трамвай" или все же старейший МУП города придется похоронить? Опыта в управлении муниципальными предприятиями у Андрея Козлова достаточно. Но пока единственным известным в информационном пространстве волевым решением главы МУПа стала оптимизация численности сотрудников. И это в век пандемии, когда и бизнес, и власти в первую очередь борются за сохранение предприятий и рабочих мест. 

147016
14
50