Объем регионального дорожного фонда в 2016 году составляет около 7,9 млрд рублей. Это почти на 1 млрд рублей меньше, чем предполагалось заложить при планировании на трехлетнюю перспективу. Тем не менее, дорожники рассчитывают в этом году капитально отремонтировать, реконструировать и построить 26 км автотрасс, сообщает ИА IrkutskMedia по информации пресс-службы правительства региона.
Состояние и перспективы развития автомобильных дорог Иркутской области стало темой совещания в региональном союзе дорожников. По словам принявшего участие во встрече председателя областного правительства Александра Битарова, по итогам дорожного строительства в 2015 году в эксплуатацию было введено 53 км автотрасс, включая участки, работы на которых были начаты в позапрошлом году.
"Необходимо приложить максимум усилий, чтобы не снижались ни темпы, ни качество работ" – подчеркнул Александр Битаров.
На обсуждении приоритетных направлений развития дорожного хозяйства Иркутской области участники встречи отметили работы на автодорогах "Вилюй", Красноярск – Иркутск, Тайшет – Чуна – Братск, Иркутск – Листвянка, где региона смог доказать необходимость финансирования из федерального бюджета.
Напомним, новые технологии строительства дорог планируется внедрить в Приангарье в следующем году. На совещании "Состояние и перспективы развития автомобильных дорог Иркутской области" председатель правительства региона Александр Битаров предложил внести в бюджет 2017 года расходы на внедрение этих технологий, которые помогут снизить стоимость строительства дорог.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Новые технологии строительства дорог в Иркутской области внедрят в 2017 году
Упрдор "Прибайкалье" готовит документацию для проекта обхода Усолья-Сибирского
Последние гравийные разрывы от Калининграда до Владивостока закрыли в Иркутской области