Даже древняя ржавчина слезет с ванны: мешаю этот раствор - 10 минут, и никакой грязи
09:00
Трех бывших мигрантов поставили на воинский учет после рейда на рынке в Иркутске
10:13
План по жилищному строительству в Иркутской области за 2024 год перевыполнен
09:57
Иркутск попал в топ самых тёплых регионов России на грядущие выходные
09:45
Дорожный затор из фур образовался на Култукском тракте в Иркутской области
09:31
Иркутского депутата Алексея Кудрявцева лишили водительских прав
10 апреля, 22:47
Дом многодетной семьи из Ангарска подключат к электричеству за 15 тысяч рублей
10 апреля, 22:25
11-летний школьник напал с ножом на ребенка и охранника
10 апреля, 22:03
Марат Хуснуллин отметил положительную динамику ввода жилья в Приангарье
10 апреля, 21:21
Обзор самых популярных новостей за 10 апреля
10 апреля, 21:00
Лишенный прав мужчина получил срок за насмерть сбитого подростка
10 апреля, 20:37
Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 19:24
Только для привлечения аудитории - блогер из Иркутска о массаже гениталий своей дочери
10 апреля, 19:16
В штабе ЕР организовали мастер-класс по партпроекту "Предпринимательство"
10 апреля, 18:56
Благоустройство проведут на площади Декабристов в Иркутске
10 апреля, 18:40
На образование в 2024 году потратили 85,5 млрд рублей из бюджета Иркутской области
10 апреля, 17:59

Отечественные двигатели ПД-14 успешно "примерили" на МС-21 в Иркутске

Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений (ВИДЕО)
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Госкорпорация "Ростех" сообщила об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании. 

ПД-14 разработаны и производятся в Объединенной двигателестроительной корпорации. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

"Первая — макетная — навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний "встали" на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства", — сказал представитель Управления поддержки заказчика АО "ОДК-ПМ" Иван Михайлов.

По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что первый полет МС-21 состоялся в Иркутске 28 мая 2017 года. Президент РФ Владимир Путин поздравил Дмитрия Рогозина и коллектив корпорации "Иркут" с этим событием. После испытательных полетов над Иркутском первый лайнер МС-21-300 совершил самый длительный перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ имени Громова в Московском области. Лайнер преодолел порядка 4,5 тысячи км без посадки за шесть часов. Высота полета составила около 10 тысяч метров. 

Важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолета МС-21, успешно завершили в лаборатории Испытательного центра "Прочность" ФГУП "ЦАГИ" в начале декабря 2017 года. Во время исследований нагрузки доводились до предельных — с "изгибом вверх", вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности, что обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета МС-21-300.

В феврале 2019 года испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21. Специалисты оценили поведение воздушного судна в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полеты продолжительностью от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от трех до 10-ти км. 

Добавим, что сроки сертификации самолета МС-21, который собирают на Иркутском авиазаводе, перенесли с 2020-2021 годов на 2021-2022 годы. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Планируется, что первый коммерческий лайнер будет отгружен эксплуатанту в конце 2021-го.  

147016
14
48