Любовь, хламидиоз и честность: венеролог из Иркутска о диагнозах, которые рушат семьи
9 октября, 11:03
Отец четверых детей из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
12:53
Иркутянин выплатит 230 тысяч рублей за ДТП с машиной скорой помощи
12:49
ХК "Байкал-Энергия" провел семинар для тренеров под руководством Олега Батова
12:41
Более 33 тысяч человек переселили из аварийного жилья с 2019 года в Иркутской области
12:35
Уроженец Нукутского района героически погиб в зоне СВО
12:32
Кошки чаще других питомцев становились пассажирами ВСЖД за 9 месяцев 2025 года
12:14
Иркутские врачи фиксируют скрытую волну ИППП: пациенты боятся говорить о диагнозе
12:04
Театр TODES выступит на сцене КДЦ "Орбита" в Иркутске
11:58
Администрация Бодайбо подтвердила ограничения продажи бензина в городе
11:38
T2 верифицировала данные более 60% иностранных граждан в базе
11:25
Завершилась навигация на реках Иркутской области
10:57
Капремонт трубопровода на улице Октябрьской Революции заканчивают в Иркутске
10:51
На 100 тысяч рублей оштрафована МФО за угрозы в адрес заемщика в Иркутске
10:39
Суд отклонил ходатайства мэрии Иркутска в приостановке решения ФАС по питанию для школ
10:34
Власти задолжали подрядчику 1,2 млн за ремонт дороги в Иркутском районе
10:25

Отечественные двигатели ПД-14 успешно "примерили" на МС-21 в Иркутске

Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений (ВИДЕО)
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Госкорпорация "Ростех" сообщила об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании. 

ПД-14 разработаны и производятся в Объединенной двигателестроительной корпорации. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

"Первая — макетная — навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний "встали" на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства", — сказал представитель Управления поддержки заказчика АО "ОДК-ПМ" Иван Михайлов.

По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что первый полет МС-21 состоялся в Иркутске 28 мая 2017 года. Президент РФ Владимир Путин поздравил Дмитрия Рогозина и коллектив корпорации "Иркут" с этим событием. После испытательных полетов над Иркутском первый лайнер МС-21-300 совершил самый длительный перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ имени Громова в Московском области. Лайнер преодолел порядка 4,5 тысячи км без посадки за шесть часов. Высота полета составила около 10 тысяч метров. 

Важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолета МС-21, успешно завершили в лаборатории Испытательного центра "Прочность" ФГУП "ЦАГИ" в начале декабря 2017 года. Во время исследований нагрузки доводились до предельных — с "изгибом вверх", вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности, что обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета МС-21-300.

В феврале 2019 года испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21. Специалисты оценили поведение воздушного судна в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полеты продолжительностью от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от трех до 10-ти км. 

Добавим, что сроки сертификации самолета МС-21, который собирают на Иркутском авиазаводе, перенесли с 2020-2021 годов на 2021-2022 годы. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Планируется, что первый коммерческий лайнер будет отгружен эксплуатанту в конце 2021-го.  

147016
14
48